Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время».
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации района от 30 августа 2013 года № 338 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время»;
постановление администрации района от 14 июня 2016 года № 170 «О внесении изменений в постановление администрации района от 30 августа 2013 года № 338 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время».
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А. Н. Целковскую.
ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН
Приложение
к постановлению администрации района
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время»
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время» (далее соответственно – регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а также стандарт её предоставления.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) могут быть родители (законные представители) обучающихся муниципальных образовательных организаций Хотынецкого района Орловской области, либо их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:
в отделе образования администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде отдела образования администрации района;
на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела образования администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
графика работы должностных лиц отдела образования администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела образования администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела образования администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 4 регламента. Во время разговора уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу отдела образования администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела образования администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.
6. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 4 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.
7. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде отдела образования администрации района размещается следующая справочная информация:
место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;
справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;
адреса официального сайта и электронной почты администрации района и уполномоченного органа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время.
Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги и её непосредственное представление, – отдел образования администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – отдел образования).
10. При предоставлении муниципальной услуги отдел образования администрации района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Предоставление (отказ в предоставлении) информации в письменной форме об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время в пришкольных лагерях с дневным пребыванием, лагерях труда и отдыха, загородных лагерях, палаточных лагерях и иных формах оздоровления и отдыха детей.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление), из них:
1) не более 2 дней со дня поступления заявления – регистрация заявления;
2) не более 3 дней со дня регистрации заявления – рассмотрение заявления исполнителем;
3) не более 7 дней со дня окончания рассмотрения заявления исполнителем – подготовка проекта ответа на заявление (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), его регистрация;
4) не более 3 рабочих дней со дня регистрации ответа на заявление (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) – направление (передача) его заявителю.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их представления
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в отдел образования заявление о предоставлении информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время (бланк заявления приведен в приложении 1 к регламенту), в котором указываются:
фамилия и инициалы начальника отдела образования;
почтовый адрес заявителя, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на заявление или уточнения содержания заявления;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя.
При составлении заявления используется государственный язык Российской Федерации.
Анонимные заявления не рассматриваются.
К заявлению, поданному (направленному) представителем заявителя, прикладывается документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом регламента к заявлению, поданному в отдел образования лично или поступившему по почте, применяются к заявлению, поступившему в администрацию района по сети «Интернет».
16. Заявитель вправе подать (направить) в отдел образования заявление одним из следующих способов:
лично;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
по электронной почте.
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления не по установленной форме – в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах;
2) текст заявления не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим заявление заявителем;
2) запрашиваемая информация не затрагивает права, свободы и законные интересы заявителя;
3) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги
23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации должностным лицом отдела образования, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 2 дней со дня его поступления в отдел образования.
Должностное лицо отдела образования, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, проверяет документы на соответствие требованиям регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет регистрацию заявления.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 регламента, должностное лицо отдела образования, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление.
Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.
24. После рассмотрения заявления начальником отдела образования заявление согласно его резолюции передается исполнителю – должностному лицу отдела образования.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
25. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие автоматизированного рабочего места;
наличие доступа к сети «Интернет»;
наличие средств связи;
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района и отдела образования инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников отдела образования или администрации района;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц отдела образования, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами отдела образования, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
26. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 25 регламента.
27. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете отдела образования.
Показатели доступности и качества
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела образования при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) отдела образования и его должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.
29. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении заявлений о предоставлении муниципальной услуги и получении ответов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами отдела образования не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с должностными лицами отдела образования при подаче заявления или при получении ответа, подготовленного по результатам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
30. Предоставление отделом образования муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
Иные требования
31. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – Правила), физические лица вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В остальных случаях использование заявителями соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основе Правил.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
32. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителем;
3) регистрация ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
4) выдача (направление) заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
34. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом отдела образования, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в порядке и в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 12 и пунктом 23 регламента.
35. Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и его передача начальнику отдела образования для наложения резолюции;
отказ в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и его возврат заявителю.
Рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении
муниципальной услуги исполнителем
36. Основанием для начала административной процедуры является передача исполнителю должностным лицом отдела образования, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно резолюции начальника отдела образования.
Административная процедура выполняется в сроки, установленные подпунктами 2 – 3 пункта 12 регламента.
37. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) принятие решения о выдаче ответа на заявление в предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка проекта ответа на заявление (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), его регистрация.
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к регламенту) и представляет его на подпись начальнику отдела образования.
39. В случае отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
40. Результатом административной процедуры является:
письменная информация об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время;
подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
41. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела образования, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, письменной информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
42. Административная процедура выполняется в срок, установленный подпунктом 4 пункта 12 регламента.
43. Результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела образования, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
45. Административная процедура выполняется в срок, установленный подпунктом 4 пункта 12 и пунктом 13 регламента.
46. Результатом административной процедуры является выдача лично заявителю либо направление по почте должностным лицом отдела образования, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
IV. Формы контроля за исполнением регламента
47. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела образования положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником отдела образования непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за выдачей (направлением) заявителям ответа.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
49. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
50. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются начальником отдела образования.
51. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования при предоставлении муниципальной услуги.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц отдела образования
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.
54. Должностные лица отдела образования, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.
Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
55. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, а также его должностных лиц
56. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги
57. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц отдела образования, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной регламентом;
7) отказ отдела образования, должностного лица отдела образования в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо
отдела образования, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
58. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела образования может быть подана в отдел образования администрации района на имя начальника отдела образования.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
59. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) администрации района,
а также её должностных лиц
60. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время»
Бланк заявления
о предоставлении информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время
Начальнику отдела образования администрации Хотынецкого района Орловской области __________________________________ (инициалы и фамилия начальника) __________________________________ (Ф.И.О. заявителя) __________________________________ __________________________________ (почтовый адрес) __________________________________ (номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты (при наличии))
|
заявление
Прошу предоставить информацию об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время в форме
(наименование формы оздоровления и отдыха детей, лагеря) для ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (цель назначения информации)
Запрашиваемую информацию прошу направить по адресу:_________________________ ___________________________________________________________________________. (указать почтовый адрес или адрес электронной почты)
_____________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«____» _____________20__г.
Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем запросе, в отдел образования администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» отдел образования администрации Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении. __________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)
*Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является гражданин (физическое лицо).
|
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время»
Бланк
отдела образования администрации Хотынецкого района
Орловской области
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время»
Ваше заявление о предоставлении информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время от «____» ___________ 20___ года рассмотрено.
Уведомляем Вас, что в связи с обстоятельством (обстоятельствами), предусмотренным (предусмотренными) подпунктом (подпунктами) _______ пункта 20 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время», в предоставлении данной муниципальной услуги отказано.
Данное решение Вы можете обжаловать в установленном порядке.
Начальник отдела образования _________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)