Постановление от 18.01.2017 г. О создании жилищной комиссии администрации Хотынецкого района

       На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Законом Орловской области от 6 февраля 2006 года № 573-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» и распоряжением администрации района от 12 января 2017 года № 6-р «Об оптимизации порядка ведения администрацией района учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», администрация района

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Создать жилищную комиссию администрации Хотынецкого района и утвердить её состав (приложение 1).

    2. Утвердить Положение о жилищной комиссии Хотынецкого района (приложение 2).

    3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

    4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2017 года.

    5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А. Н. Рыжова.

     

    ГЛАВА РАЙОНА             Е. Е. НИКИШИН


     

    Приложение 1

    к постановлению администрации района

     

    Состав

     

    жилищной комиссии администрации Хотынецкого района

     

    1. А. Н. Рыжов – первый заместитель главы администрации района,председатель комиссии

    2. Г. А. Ломакина – начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, заместитель

    председателя комиссии

    3.О. В. Прокохина – главный специалист отдела архитектуры, строительства ижилищно-коммунального хозяйства администрации района, секретарь комиссии

     

    Члены комиссии:

     

    4. О. М. Абрамова – начальник юридического отдела управления организационно-правовой работы администрации района

    5. А. А. Афонин – главный специалист, ответственный секретарь административной комиссии администрации района

    6. М. Л. Дадыкина – начальник финансового отдела администрации района

    7. Н. Е. Нестерова – начальник отдела по управлению имуществом администрации района

    8. Р. А. Переведенцев – менеджер по работе с молодежью, физическойкультуре и туризму администрации района

    9. П. Н. Швытов – начальник управления сельского хозяйства и продовольствия администрации района

     

    Приложение 2

    к постановлению администрации района

     

     Положение

    о жилищной комиссии администрации Хотынецкого района

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Жилищная комиссия администрации Хотынецкого района (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным администрацией Хотынецкого района (далее – администрация района).

    1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Орловской области от 6 февраля 2006 года № 573-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Законом Орловской области от 6 февраля 2006 года № 578-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма», иными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, Хотынецкого района, а также настоящим Положением.

     2. Состав Комиссии

     2.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации района. В состав Комиссии входят муниципальные служащие администрации района.

    2.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии – первый заместитель главы администрации района, который организует работу Комиссии, созывает и ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии в пределах её компетенции.

    2.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии – начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района.

    2.4. Секретарь Комиссии – муниципальный служащий отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, организует заседания Комиссии, обеспечивает явку на заседания Комиссии её членов, осуществляет подготовку документов для рассмотрения Комиссией, ведёт и подписывает протоколы заседания Комиссии.

     3. Полномочия Комиссии

     3.1. Комиссия рассматривает вопросы, возникающие при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее также – учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях).

    3.2. К полномочиям Комиссии относится:

    3.2.1. рассмотрение заявлений и документов, представленных гражданами в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и принятие решений о возможности принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказа в принятии на учет;

    3.2.2. принятие решений о возможности предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма;

    3.2.3. о внеочередном предоставлении жилых помещений по договору социального найма гражданам, имеющим на это право;

    3.2.4. принятие решений о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    3.2.5. рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным статьями 86 – 88 Жилищного кодекса Российской Федерации;

    3.2.6. принятие решений о даче согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договорам социального найма;

    3.2.7. рассмотрение других вопросов, связанных с ведением учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    3.3. Решение Комиссии является рекомендательным для принятия правового акта администрацией района.

     4. Порядок работы Комиссии

    4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.

    4.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии.

    4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

    4.4. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.

    4.5. Протоколы Комиссии хранятся в отделе архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района в соответствии с законодательством об архивном деле.

     

     


     


    В этом разделе:

    Навигация