В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», постановлением администрации района от 4 декабря 2015 года №415 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд Хотынецкого района Орловской области», решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 20 декабря 2016 года №34-РС «О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целях обеспечения своевременности и эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд:
1. Утвердить прилагаемый план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Хотынецкого района Орловской области на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – план закупок).
2. В случае внесения изменений в бюджет района в части финансирования муниципального заказа вносить изменения в план закупок на 2017 финансовый год и публиковать такие изменения в единой информационной системе www zakupki.gov.ru.
3. Отделу по экономике, предпринимательству и торговле администрации района (А. Н. Целковской) разместить план закупок в Единой информационной системе www zakupki.gov.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А. Н. Целковскую.
ГЛАВА РАЙОНА |
|
Е. Е. НИКИШИН |