Обращения, поступившие через вышестоящие организации, распределились следующим образом:
· по территории района:
п.г.т.Хотынец - 17
Алехинское сельское поселение - 1
Аболмасовское сельское поселение - 2
Богородицкое сельское поселение - 1
Ильинское сельское поселение - 5
Краснорябинское сельское поселение -3
Меловское сельское поселение - 4
Х-Кузменковское сельское поселение -9
другие области -3
Всего: - 45
· по характеру вопросов:
- жилищные – 12 (разъяснено);
- коммунальные – 14 (разъяснено);
- социальные – 8 (разъяснено);
- другие – 11 (разъяснено)
Всего: - 45
Обращения, поступившие на имя главы района, распределились следующим образом:
· по территории района:
п.Хотынец - 14
Алехинское сельское поселение - 5
Аболмасовское сельское поселение - 2
Богородицкое сельское поселение - 3
Ильинское сельское поселение - 2
Меловское сельское поселение - 3
Х- Кузменковское сельское поселение - 12
другие области - 32
Всего: - 73
· по характеру вопросов:
- жилищные - 2 (разъяснено);
- коммунальные - 25 (разъяснено);
- земельные - 1 (разъяснено);
- социальные - 30 (разъяснено);
- другие - 15 ( разъяснено)
Всего: - 73
Обращения, поступившие в администрацию района, решены положительно. Все обращения рассматриваются без нарушения сроков. При анализе характера поступивших обращений наиболее актуальными являются обращения по жилищным и коммунальным вопросам. Это вопросы ремонта домов, улучшения жилищных условий. Вопросы коммунального характера поступали из Ильинского сельского поселения – по вопросу проведения газификации в жилом доме, из пгт. Хотынец – по ремонту канализации, по проведению индивидуального отопления, из Аболмасовского, Меловского сельских поселений – по ремонту дорог. Большое количество обращений поступило в отдел по управлению имуществом и отдел архитектуры по вопросам оформления различных прав имущественного и градостроительного характера. Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их рассмотрение с выездом на место.
Для удобства граждан на сайте администрации муниципального образования работает Интернет-приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой с дальнейшим получением ответа на почтовый адрес. В адрес Интернет-приемной поступают обращения не только от жителей района, но и из других регионов. Основная тема вопросов – оказание помощи в поиске родственников, мест захоронений участников ВОВ. Все обращения, поступившие в адрес Интернет-приёмной рассматриваются без нарушения сроков.
Одной из форм работы с населением является прием граждан по личным вопросам, который проводится как в приемные дни, так и в течение всей рабочей недели. За 2014 год главой района было принято 46 человек, его заместителями – 51 человек. На личных приёмах руководством администрации района рассматриваются вопросы разнообразного характера (трудоустройство, коммунальные, жилищные и другие). По мере возможности вопросы решаются сразу, отдельные взяты на контроль, основная масса вопросов носит разъяснительный характер.
Проводятся выездные приёмы граждан в сельских поселениях, сходы граждан. В 2014 году проведено 32 выездных приёмов, на которых было принято 82 гражданина. Используются такие формы работы с населением, как "горячие линии", телефоны доверия, Дни открытых дверей.
Информация о приеме руководителями областных и районных служб имеется на информационном стенде в фойе администрации района. Несмотря на развитие электронных технологий и возможности виртуального общения, все работники администрации также лично принимают посетителей и в пределах своей компетенции своевременно и профессионально рассматривают обращения граждан.
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан
в администрации Хотынецкого района Орловской области
№ |
|
2013 г. |
2014 г. |
1. |
Всего поступило обращений |
92 |
118 |
|
в том числе: |
|
|
от заявителей |
68 |
73 |
|
через другие органы власти |
24 |
45 |
|
повторно |
2 |
- |
|
2. |
Всего рассмотрено обращений |
92 |
118 |
|
в том числе: |
|
|
работниками структурных подразделений |
92 |
118 |
|
с выездом на место |
22 |
24 |
|
факты подтвердились |
14 |
18 |
|
решено положительно |
87 |
106 |
|
с обещанием о положительном решении |
- |
- |
|
с нарушением срока |
- |
- |
|
3. |
Применены дисциплинарные взыскания в отношении служащих за ненадлежащую работу с обращениями граждан |
- |
- |
4. |
Принято на личном приеме |
140 |
97 |
|
в том числе: |
|
|
главой администрации |
49 |
46 |
|
его заместителями |
91 |
51 |
|
Решено положительно вопросов |
120 |
75 |
|
5. |
Проведено выездных приемов |
45 |
32 |
|
Принято граждан |
201 |
82 |
Решено положительно вопросов |
120 |
62 |
|
6. |
Проведено совещаний по вопросам, связанным с рассмотрением письменных и устных обращений граждан |
3 |
2 |
7. |
Проведено семинаров |
1 |
1 |