Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственно-сти, или земельных участков, государствен-ная собственность на которые не разграни-чена, в аренду для индивидуального жилищ-ного строительства

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТИМЛЬ-КУЗМЕНКОВСКОГО

    СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    15 июля 2015г №21

    д. Хотимль-Кузменково

     Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства"

     

         В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Хотимль-Кузменковского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области от 24 апреля 2012 №12 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемых администрацией Хотимль-Кузменковского сельского поселения», а также в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства», администрация Хотимль-Кузменковского сельского поселения

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства» согласно приложению.

    2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования.

    3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2015 года.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ      В.И. БЕЛЬЧИКОВ

     

    Приложение

    к постановлению администрации Хотимль-Кузменковского сельского поселения

    от 15 июля 2015 года №

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства»

     

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги

    1.2. Заявителями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации или юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

    1.3. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Хотимль-Кузменковского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области (далее - Администрация) с использованием:

    - информационных стендов.

     

    II. ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги

    Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства».

     

    2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Хотимль-Кузменковского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области.

    График работы администрации:

    понедельник – пятница с 09:00 до 18:00

    перерыв с 13:00 до 14:00

    Выходные дни: суббота, воскресенье.

    Справочные телефоны (848642) 2-23-96;

    Местонахождение администрации: 303941, Орловская область, Хотынецкий район, д. Хотимль-Кузменково ул. Приозерная, 9.

     

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

    - отказ в предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

    Процедура предоставления услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

    - проекта договора аренды земельного участка;

    - письменного отказа в предоставлении земельного участка.

     

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

    Заявление о предоставлении земельного участка и заключении договора аренды земельного участка регистрируется в течение одного дня, следующего за днем приема документов.

    Экспертиза представленных заявителем документов осуществляется в течение трех дней со дня регистрации заявления.

    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, заявление с приложенными документами направляется для принятия решения.

    Сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах администрации сельского поселения, на досках объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения в двухнедельный срок со дня поступления заявления.

    Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

    Договор аренды земельного участка заключается в двухнедельный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

    Устное информирование Заявителя о порядке предоставления Услуги осуществляется в день обращения Заявителя. Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления Услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

    Уведомление об отказе в предоставлении Услуги направляется Заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления.

     

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, а именно:

    -Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

    -Земельным кодексом Российской Федерации, принятым Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001.);

    -Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

    -Федеральным законом от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

    -Федеральнымзаконом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);

    -Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

    -Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    -Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

    -Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

    -Законом Орловской области от 25.03.2002 года №257-ОЗ (ред. от 03.07.2012) «О регулировании отдельных земельных отношений в Орловской области»;

    -Уставом администрации Хотимль-Кузменковского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области;

    -настоящим Административным регламентом.

     

    2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

    Для предоставления Услуги Заявитель должен представить в администрацию следующие документы:

    -заявление о предоставлении ему земельного участка для индивидуального жилищного строительства по форме, указанной в приложении 1 к настоящему регламенту;

    -документ, удостоверяющий личность Заявителя;

    -документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;

    -документы, подтверждающие установленное законодательством право заявителя на льготное (первоочередное, внеочередное) предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

    В заявлении должны быть указаны:

    -цель использования земельного участка (для индивидуального жилищного строительства);

    -испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок (в аренду);

    -срок аренды земельного участка;

    -ориентировочная площадь испрашиваемого земельного участка;

    -предполагаемое местоположение земельного участка.

    В случае если Заявитель имеет право на первоочередное или внеочередное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, он указывает об этом в заявлении.

    Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке, заверяется личной подписью Заявителя. Документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике и (или) в заверенной заявителем копии. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

    Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания документа. В документах не быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы:

    -кадастровый паспорт земельного участка.

    От заявителя запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусматривается правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие с предоставлением муниципальной услуги и настоящим регламентом.

     

    2.7. Основание для отказа в предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении Услуги:

    -принятие решения о предоставлении земельного участка в результате проведения торгов;

    -обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления Услуги;

    -отсутствие у Заявителя права на получение Услуги;

    -предоставление Заявителем не полного перечня документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента, а также недостоверной, неполной или неактуальной информации;

    -в случае если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

    -наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;

    -местоположение испрашиваемого земельного участка не соответствует зонированию территории поселения;

    -заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования;

    -местоположение земельного участка входит в перечень случаев, когда его предоставление осуществляется исключительно на торгах.

    Отказ в предоставлении Услуги не препятствует повторному обращению Заявителя, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

     

    2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

    Данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     

    2.9. Сроки выполнения отдельных административных действий

    2.9.1. Время ожидания в очереди для сдачи и получения документов, получения консультаций о муниципальной услуге, не должно превышать 15 минут.

    2.9.2. Время регистрации запроса, не должно превышать 15 минут.

     

    2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

    2.10.1. Для приема граждан (полномочных представителей), обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

    2.10.2. Рабочее место специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

    2.10.3. Места для заполнения необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

    2.10.4. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

     

    2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

    2.11.1. Наличие различных способов получения информации о муниципальной услуге.

    2.11.2. Короткое время ожидания в очереди.

    2.11.3. Соответствие квалификации специалистов.

    2.11.4. Высокая культура обслуживания.

    2.11.5. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

    2.11.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.

     

     

    III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     

    3.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур

    3.1.1. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению №2 к настоящему регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

    -прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;

    -экспертиза документов;

    -запрос необходимых для рассмотрения документов и информации в других органах и организациях в рамках межведомственного взаимодействия;

    -публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

    -принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду заинтересованному лицу;

    -подготовка проекта договора аренды земельного участка;

    -заключение договора аренды земельного участка.

     

    3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя в адрес администрации заявления по форме, указанной в приложении 1 к настоящему регламенту, с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.

    3.2.2. Ответственными исполнителями являются специалисты администрации сельского поселения.

    3.2.3. Для предоставления Услуги Заявитель лично либо через представителя обращается в администрацию с заявлением на имя главы администрации о предоставлении земельного участка и заключении договора аренды земельного участка (форма заявления указана в приложении 1 к настоящему регламенту). К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 2.6 настоящего регламента. Заявление в течение одного дня, следующего за днем приема документов, регистрируется в администрации.

    3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.

     

    3.3. Экспертиза документов

    3.3.1. Началом административной процедуры является регистрация заявления.

    3.3.2. Ответственными исполнителями являются специалисты администрации сельского поселения.

    3.2.3. Содержанием административной процедуры является проверка заявления и документов специалистами администрации на предмет соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

    3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из решений:

    - о передаче заявления с приложенными документами для принятия решения;

    - об отказе в предоставлении Услуги.

     

    3.4. Запрос необходимых для рассмотрения документов и информации в других органах и организациях в рамках межведомственного взаимодействия

    3.4.1. Основанием для начала процедуры является не представление Заявителем документов и информации, необходимых для предоставления Услуги, которые могут быть получены путем межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации.

    3.4.2. Содержанием административной процедуры является составление и направление запроса специалистом администрации в рамках межведомственного взаимодействия о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, в случае если такие документы и информация не были представлены Заявителем.

    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления Услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

    3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления Услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

     

    3.5. Публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства

    3.5.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения об обнародовании в установленном порядке сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.

    3.5.2. Содержанием административной процедуры является составление специалистом администрации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду, с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования.

    Сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка подлежит обнародованию в установленном порядке, а также размещению в двухнедельный срок со дня поступления заявления

    3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является обнародование сообщения путем размещения на информационных стендах администрации сельского поселения, на досках объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения.

     

    3.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду заинтересованному лицу

    3.6.1. Основанием для начала процедуры является:

    - принятие решения о предоставлении земельного участка заявителю без проведения торгов в случае отсутствия заявлений иных лиц на публикацию сообщения о предоставлении земельного участка;

    - поступление в адрес администрации кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

    В случае наличия 2-х и более заявлений от заявителей по результатам публикации информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка, готовятся документы по формированию земельного участка для проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с нормами действующего земельного законодательства РФ.

    Специалист администрации поселения готовит письменный ответ заявителю с разъяснением его прав участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.

    3.6.2. Содержанием административной процедуры является:

    1) Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и кадастровый учет этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

    2) Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду заинтересованному лицу:

    - специалист администрации после предоставления Заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка подготавливает проект постановления администрации о предоставлении земельного участка;

    - подготовленный проект постановления администрации о предоставлении земельного участка согласовывается должностными лицами администрации, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте постановления вопросы;

    - согласованный проект постановления передается для подписания главе сельского поселения или уполномоченному им должностному лицу.

    3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является постановление о предоставлении земельного участка в аренду заинтересованному лицу.

     

    3.7. Подготовка проекта договора аренды земельного участка

    3.7.1. Основанием для начала процедуры является вступление в силу постановления администрации о предоставлении земельного участка.

    3.7.2. Постановление администрации о предоставлении земельного участка является основанием для заключения договора аренды земельного участка.

    Договор аренды земельного участка заключается главой поселения от имени администрации в двухнедельный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

    3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект договора аренды земельного участка.

     

    3.8. Заключение договора аренды земельного участка

    3.8.1. Специалист администрации на основании постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства готовит проект договора аренды земельного участка, после подписания которого, уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) и приглашает его для подписания соответствующего договора.

    Специалист администрации предлагает получателю договора перед подписанием договора аренды земельного участка проверить правильность внесенных в договор аренды земельного участка сведений, разъясняет получателю договора права и обязанности по договору, предлагает получателю договора подписать необходимое количество экземпляров договоров аренды земельного участка. После этого необходимое количество экземпляров постановления администрации и договора аренды земельного участка передается заявителю.

    Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка

     

     

    IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

    АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации сельского поселения.

    4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – Текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации в отношении работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.5. Периодичность плановых проверок составляет – 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.

    4.6. Срок проведения проверки не более 30 рабочих дней. Срок оформления акта проверки 3 рабочих дня со дня завершения. Акт проверки подписывается должностным лицами, проводившими проверку.

    4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

     

    V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

    5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.

    5.2. Досудебный порядок обжалования.

    5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    -нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    -нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    -отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    -требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    -отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

    5.2.4. Жалоба должна содержать:

    -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    -фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    -сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

    -оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    -оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    -копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.2.7. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.

    5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    5.2.9. Заявитель вправе ознакомится с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.

    5.2.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.2.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:

    -об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    -об отказе в удовлетворении жалобы.

    При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    5.2.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    -номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    -фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

    -основания для принятия решения по жалобе;

    -принятое по жалобе решение;

    -в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    -сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.2.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.2.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    -наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    -подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    -наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.2.15. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    5.2.16. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

    5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.

    5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №1

    к Административному регламенту «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства»

     

    Главе Хотимль-Кузменковского сельского поселения

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    гражданина по выдаче разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства

     

    1. Фамилия, имя, отчество заявителя:__________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    2. Фамилия, имя, отчество представителя физического лица (в случае подачи настоящего заявления представителем заявителя):_______________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Дата рождения заявителя:__________________________________________

    4. Паспортные данные заявителя: серия _______________№ _______________

    дата выдачи ____________, кем выдан _________________________________

    ____________________________________ код подразделения______________

    5. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) с указанием почтового индекса, а также адрес фактического места жительства заявителя:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Контактные телефоны: ____________________________________________

    Примечание.

    Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

    Прошу выдать разрешение на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства:

    Почтовый индекс

     

    Населенный пункт

     

    Район

     

    Улица

     

    Дом

     

    Цель использования земельного участка

     

    Площадь земельного участка, кв.м

     

    Местоположение земельного участка (адресные ориентиры)

     

    Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

     

    Публикация сведений о земельном участке (при наличии)

     

     

    Приложения (перечислить):

    Заявитель:

    (фамилия, инициалы) (подпись)

    «___» _____________________20 __года

     

    Выражаю свое согласие на осуществление администрацией сельского поселения обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Вся содержащаяся в настоящем заявлении информация, относящаяся в соответствии законодательством РФ к моим персональным данным, предоставляется в целях их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения. Указанное согласие предоставляется с момента регистрации настоящего заявления в администрации сельского поселения и бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано мной при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ».

     

     

    ______________ ______________

    (подпись) (ФИО)

     

     

    --------------------------------

    <*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы.

     

     

    Входящий номер регистрации заявления _____________________________

     

    Выдана расписка в получении документов "__" ________________ 20___ г.

    № _______________

     

    Расписку получил "___" ________________ 20___ г.

    _____________________________

    (подпись заявителя)

     

    __________________________________________________________________

    (должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление)

     

    Приложение №2

    к Административному регламенту «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства»

     

    Принятие решения о проведении торгов

     

    Поступление заявлений на публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка

     

    Отказ в предоставлении Услуги п. 2.8 регламента

     

    Прием и регистрация заявления и приложенных документов

     

    Экспертиза документов

     

    Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду

     

     

    Блок-схема предоставление муниципальной услуги

     

     

    Публикация/обнародование сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду

     

     


    Отсутствие заявлений на публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка

     


     

     

    Подготовка проекта договора аренды земельного участка

     

     

     

     

    Принятие решения о публикации/обнародовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №3

    к Административному регламенту «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства»

     

     

     

    _____________________________________

    ФИО заявителя

     

    Уведомление об отказе в приеме документов

    при предоставлении муниципальной услуги

     

    Настоящим уведомляем Вас о том, что документы, представленные для получения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства», не могут быть приняты по следующим основаниям:

     

     

     

     

    В случае устранения вышеуказанных оснований Вы имеете право повторно обратиться для получения муниципальной услуги.

    В случае не согласия с принятым решением Вы имеете право на обжалование такого решения в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

     

    Глава поселения _______________ ___________________

    (подпись) (И.О. Фамилия)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №4

    к Административному регламенту «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства»

     

     

     

    _____________________________________

    ФИО заявителя

     

     

     

    Уведомление об отказе

    в предоставлении муниципальной услуги

     

    Настоящим уведомляем Вас о том, что муниципальная услуга «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду для индивидуального жилищного строительства», не может быть предоставлена по следующим основаниям:

     

     

     

     

     

    В случае не согласия с результатом оказания услуги Вы имеете право на обжалование принятого решения в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Глава поселения _______________ ___________________

     

     


    В этом разделе:

    Навигация