ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 декабря 2024 года № 17 д.Кукуевка О внесении изменений в муниципальную программу Меловского сельского поселения "Развитие культуры Меловского сельского поселения на 2024–2028 годы"

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

    18 декабря 2024 года № 17

    д.Кукуевка

     

    О внесении изменений в муниципальную программу

    Меловского сельского поселения "Развитие культуры

    Меловского сельского поселения на 2024–2028 годы"

     

    В целях эффективного развития культуры на территории сельского поселения, администрация Меловского сельского поселения

     

    П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 

    1. Внести изменения в муниципальную программу Меловского сельского поселения «Развитие культуры Меловского сельского поселения на 2024–2028 годы» (далее – муниципальная программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

    2. Бухгалтеру Семиошиной О.И. при составлении бюджета поселения на соответствующие годы предусматривать бюджетные ассигнования для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с доходными источниками местного бюджета.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

     

     

    ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В.В.ЗЕНОВКИН

     

    Приложение

    к постановлению администрации

    Меловского сельского поселения

    от 18 декабря 2024 г. № 17

     

    ПАСПОРТ

    муниципальной целевой программы «Развитие культуры Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области на 2024-2028 годы»

     

    Наименование

    муниципальной

    программы

     

    Муниципальная программа «Развитие культуры Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области на 2024-2028годы»

    Ответственный исполнитель муниципальной программы

    Администрация Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

     

    Цели

    муниципальной

    программы

     

    1) Развитие культуры, как системы нравственных ценностей Меловского сельского поселения Хотынецкого района (далее - поселения);

    создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей, развитие инициативы и реализация творческого потенциала в сфере культуры поселения;

    сохранение историко-культурного наследия поселения;

    укрепление материально-технической базы Высокинского сдк, повышение эффективности деятельности;

    Основные задачи муниципальной

    программы

     

    Задачами муниципальной программы являются:

    1) сохранение традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности;

    2)повышение качества и доступности культуры и искусства.

    Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

    Целевыми индикаторами муниципальной программы в сфере культуры являются:

    количество учащихся, принявших участие в районных, областных, межрегиональных и международных конкурсах;

    2) увеличение количества культурно- досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом

    3) процент муниципальных услуг, выполненных в соответствии с утвержденными годовыми показателями

     

    Срок реализации муниципальной программы

    2024-2028 годы

    Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

     

    Общие затраты на реализацию подпрограммы предусматриваются за счет средств бюджета поселения и в 2024-2028 годах составят 658,7 тыс. рублей, в том числе:

    в 2024 году – 8,9 тыс. рублей;

    2025 году – 38,0 тыс. рублей;

    2026году – 146,4 тыс. рублей;

    2027году- 232,7 тыс. рублей;

    2028 году - 232,7 тыс. рублей.

    Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета поселения могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета поселения на соответствующий финансовый год.

     

    Ожидаемые результаты

    реализации

    муниципальной

    программы

     

    1) повышение эффективности расходования финансовых средств;

    2) бесперебойное функционирование существующих учреждений культуры, укрепление материально-технической базы и финансирование в полном объеме;

    укрепление кадрового потенциала учреждений культуры;

    создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи;

    5)сохранение и возрождение народного творчества;

    повышение роли культуры в социально-экономических преобразованиях поселения;

    7) повышение культурно-образовательного уровня населения поселения;

    8) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, отраслевого образования.

     

    1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

    Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры: сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных связей, а также укрепление духовного единства российского общества.

    Государственная политика в сфере культуры направлена на развитие и реализацию культурного и духовного потенциала каждой личности и общества в целом. По мере развития личности растут потребности в ее творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей, необходимость которых требует адекватного развития сферы культуры в целом и ее отдельных отраслей.

    Муниципальная программа «Развитие культуры Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области на 2024-2028годы» сохраняет непрерывность процесса формирования культурной политики на территории муниципального образования. Муниципальная программа рассматривает сферу культуры в качестве ключевого фактора, определяющего направление развития поселения, ориентирована на оптимизацию развития отрасли.

    Муниципальная программа определяет приоритеты развития культуры поселения на ближайшие пять лет и включает организационно-методические, управленческие, информационные мероприятия, направленные на сохранение традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества, организацию досуга и отдыха, развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства, создание условий для предоставления качественных услуг, оказываемых учреждениями культуры для населения.

    Оказанием муниципальных услуг в сфере культуры, отраслевогообразования занимается один сельский дом культуры: Высокинский сельский дом культуры.

    В последнее время значительно укрепилась материально-техническая база домов культуры.

    Вместе с тем увеличивается разрыв между культурными потребностями населения, запросами работников культуры и возможностями их удовлетворения. Из-за слабого финансирования существует ряд проблем, которые сдерживают дальнейшее развитие отрасли.

    Не соответствует запросам посетителей материальная база поселенческих домов культуры: требуется ремонт зданий, обновление световой аппаратуры, мебели, костюмов. Необходимы средства для организации и проведения мероприятий, праздников, выставок, семинаров, участия в районы, областных и межрегиональных фестивалях и конкурсах.

    2. Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ Меловского сельского поселения

    2.1.Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

    Цели программы:

    - развитие культуры, как системы нравственных ценностей поселения;

    - создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей;

    - развитие инициативы и реализация творческого потенциала в сфере культуры поселения;

    - сохранение историко-культурного наследия поселения;

    - укрепление материально-технической базы сети учреждений культуры, повышение эффективности их деятельности;

    - совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере культуры.

    2.2.Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

    сохранение традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности;

    совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере культуры и отраслевого образования;

    поддержка и развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства;

    2.3.Для оценки результативности достижения поставленных целей и задач будут использоваться следующие показатели (индикаторы):

    количество учащихся, принявших участие в районных, областных, межрегиональных и международных конкурсах (далее - показатель 1);

    увеличение количества культурно – досуговых мероприятий в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (далее - показатель 2, показатель 3);

    Расчет показателя 2 и 3 производится по формуле:

    I5=NTГ/Nпргx 100%, где:

    NTГ- количество культурно-досуговых мероприятий в одном учреждении в текущем году;

    Nпрг - количество культурно-досуговых мероприятий в одном учреждении в прошлом году.

    Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по приоритетным направлениям программы.

    Оценка текущей эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

    2.4. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

    Муниципальная программа имеет важное социально-экономическое значение для Меловского сельского поселения. Ее реализация позволит добиться существенных позитивных результатов в сфере культуры. Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы в сфере культуры и искусства будут являться:

    а)повышение эффективности расходования финансовых средств;

    б)бесперебойное функционирование существующих учреждений
    культуры, укрепление материально-технической базы и финансирование в
    полном объеме;

    в)укрепление кадрового потенциала учреждений культуры;

    г)создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи;

    д)сохранение и возрождение народного творчества;

    з)повышение роли культуры в социально-экономических

    преобразованиях поселения;

    и) повышение культурно-образовательного уровня населения поселения;

    к) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, отраслевого образования.

    2.5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Реализация программы осуществляется в 2024-2028 годах. Деление программы на контрольные этапы не предусмотрено.

    3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и муниципальных целевых программ

    К основным мероприятиям муниципальной программы относятся:

    1) организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры.

    Решением задачи по сохранению традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности являются мероприятия: - организация различных форм досуга населения-

    - поддержка и развитие традиционной народной культуры на территории поселения: праздников, обрядов с участием населения поселения в проводимых мероприятиях;

    - поддержка и стимулирование коллективов народного художественного творчества, отдельных исполнителей, самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства, ремёсел к участию в фестивалях, конкурсах, выставках;

    - организация и проведение социально-значимых, культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов и выставок для жителей поселения;

    - формирование системы фестивального движения в поселение;

    - повышение квалификации работников культурно-досуговых учреждений
    через систему учебных мероприятий.

    - укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

    4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)

    Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по этапам реализации муниципальной программы представлен в приложении 3 к муниципальной программе.

    5. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

    В реализации мероприятий подпрограммы участвуют следующие учреждения культуры и искусства: Высокинский сельский дом культуры.

    Акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, а также целевые внебюджетные фонды могут принимать участие в реализации программы в качестве получателей муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования, оказываемых муниципальными учреждениями.

    6. Обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы предусмотренных к реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и подпрограмм (их перечень, паспорта)

    В состав муниципальной программы не входят долгосрочные муниципальные целевые программы и подпрограммы.

    7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

    Финансирование программных мероприятий предполагается осуществлять за счет средств бюджета поселения, а также путем привлечения инвестиционных (внебюджетных) ресурсов.

    Объемы финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.

    Финансирование муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с программными мероприятиями в пределах бюджета поселения на 2024-2028 годы, объем которых подлежит ежегодному уточнению в соответствии с доходными источниками бюджета поселения.

    8. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств бюджетапоселения (по годам реализации муниципальной программы), другими источникам финансирования и направлениям затрат

    Общие затраты на реализацию подпрограммы предусматриваются за счет средств бюджета поселения и в 2024-2028 годах составят 658,7 тыс. рублей, в том числе:

    2024г.– 8,9тыс. рублей; 2025г. – 38,0 тыс. рублей; 2026г.– 146,4 тыс. рублей; 2027г.- 232,7 тыс. рублей; 2028 г.- 232,7 тыс. рублей.

    Объемы и источники финансирования с распределением по годам представлены в приложении 4 к муниципальной программе.

    Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов муниципального бюджета, на реализацию целей программы представлены в приложении 5 к муниципальной программе.

    9. Прогноз конечных результатов реализации муниципальнойпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния)уровня и качества жизни населения поселения, социальной сферы,экономики, общественной безопасности, степени реализации другихобщественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

    Комплексное выполнение намеченных мероприятий приведет к укреплению материальной базы отрасли культуры, популяризации объектов и предметов культурного наследия.

    В результате осуществления муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы в сфере культуры будет оцениваться по следующим показателям:

    1)абсолютные:

    а)количество культурно- досуговых мероприятий;

    б)количество посетителей культурно-досуговых мероприятий;

    в)количество участников культурно-досуговых мероприятий;

    2)относительные:

    а)увеличение количества участников культурно-досуговых
    мероприятий в сравнении с предыдущим годом;

    б)процент охвата населения культурно-досуговых услугами(количество посещений культурно- досуговых организаций (с учетом количества участников) к населению поселения);

    10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

    Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками ее реализации предусматривает:

    идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру их влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

    качественную и количественную оценку факторов рисков; обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

    Реализация муниципальной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

    К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального образования в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в т.ч. мероприятий, связанных текущим ремонтом муниципальных учреждений культуры.

    Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой муниципальной программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

    Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития поселения.

    Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию муниципальной программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей

    В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

    1) формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности участников муниципальной программы;

    2) проведение мониторинга (оценки эффективности) выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий муниципальной программы;

    3) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей и задач;

    4) планирование реализации муниципальной программы применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения целей и задач программы.

    11. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

    Оценка планируемой эффективности муниципальной программы ежегодно проводится ответственным исполнителем в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Меловского сельского поселения Хотынецкого района.

    Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

    Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются в «отложенном» социальном эффекте - повышении качества жизни населения и росте интеллектуального потенциала общества. В связи с этим для оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы будет использоваться система показателей, характеризующих текущие результаты культурной деятельности и основные объемные показатели выполнения мероприятий.

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы

    осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы (далее - методика), которая состоит из трех разделов:

    1) выявление степени достижения запланированных результатов (показателей и целевых индикаторов) муниципальной программы;

    2) выявление степени достижения запланированного уровня финансирования муниципальной программы;

    3)выявление степени исполнения плана по реализации муниципальной программы.

    Оценка достижения показателей вышеуказанных разделов методик и осуществляется в следующем порядке.

    Для выявления степени достижения запланированных результатов
    муниципальной программы ежегодно фактически достигнутые значения
    показателей (целевых индикаторов) сопоставляются с их плановыми
    значениями. Выявляется процент (соотношение) исполненных в
    утвержденном муниципальной программой объеме значений показателей (целевых индикаторов).

    Для выявления степени достижения запланированного уровня финансирования муниципальной программы фактически произведенные затраты на реализацию муниципальной программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями. Выявляется процент (соотношение) профинансированных в утвержденном объеме мероприятий муниципальной программы.

    Степень исполнения плана по реализации муниципальной программы выявляется путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана с утвержденными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми. Выявляется процент (соотношение) исполненных в срок и с надлежащим качеством мероприятий муниципальной программы по отношению к утвержденным мероприятиям.

    Значения показателей по разделам методики представлены в следующей таблице.

    Наименование раздела методики

    Значение показателя

    Оценка эффективности муниципальной программы по разделу

    Раздел 1. Выявление степени запланированных результатов (показателей и целевых индикаторов) муниципальной программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 70% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 70%

    Среднеэффективная

    от 25% до 50%

    Низкоэффективная

    до 25%

    Неэффективная

    Раздел 2. Выявление степени достижения запланированного уровня финансирования муниципальной программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 75% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 75%

    Среднеэффективная

    от 40% до 50%

    Низкоэффективная

    до 40%

    Неэффективная

    Раздел 3. Выявление степени исполнения плана по реализации муниципальной программы

    от 95% до 100%

    Высокоэффективная

    от 75% до 95%

    Эффективная

    от 50% до 75%

    Среднеэффективная

    от 30% до 50%

    Низкоэффективная

    до 30%

    Неэффективная

     

    Общая оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается с учетом полученных значений показателей по трем разделам методики по следующей формуле:

    Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Хотынецкого района».

    2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Цели программы:

    - развитие культуры, как системы нравственных ценностей поселения;

    - создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей;

    - развитие инициативы и реализация творческого потенциала в сфере культуры поселения;

    - сохранение историко-культурного наследия поселения;

    - укрепление материально-технической базы сети учреждений культуры, повышение эффективности их деятельности;

    - совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере культуры.

    Для достижения указанных целей необходимо решение следующих

    задач:

    - сохранение традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности;

    - совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере культуры;

    - поддержка и развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства;

    Для оценки результативности достижения поставленных целей и задач будутиспользоваться следующие показатели (индикаторы):

    количество учащихся, принявших участие в районных, областных, межрегиональных и международных конкурсах (далее — показатель 1);

    увеличение количества культурно-досуговых мероприятий в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (далее показатель 2, показатель 3);

    Расчет показателя 2 и 3 производится по формуле:

    I5=NTГ/Nпрг х 100%, где:

    NTГ- количество культурно-досуговых мероприятий в одном учреждении в текущем году;

    Nпрг - количество культурно- досуговых мероприятий в одном учреждении в прошлом году.

    Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по приоритетным направлениям программы.

    Оценка текущей эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за

    соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

    2.4. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

    Муниципальная программа имеет важное социально-экономическое значение для Меловского сельского поселения. Ее реализация позволит добиться существенных позитивных результатов в сфере культуры. Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы в сфере культуры и искусства будут являться:

    а)повышение эффективности расходования финансовых средств;

    б)бесперебойное функционирование существующих учреждений
    культуры, укрепление материально-технической базы и финансирование в
    полном объеме;

    в)укрепление кадрового потенциала;

    г)создание благоприятных условий для развития одаренных детей и
    молодежи;

    д)сохранение и возрождение народного творчества;

    з)повышение роли культуры в социально-экономических

    преобразованиях поселения;

    и)повышение культурно-образовательного уровня населения поселения;

    к) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, отраслевого образования.

    2.5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Реализация программы осуществляется в 2024-2028 годах. Деление программы на контрольные этапы не предусмотрено.

    3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и муниципальных целевых программ

    К основным мероприятиям муниципальной программы относятся: 1) организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры.

    Решением задачи по сохранению традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно – досуговой деятельности являются мероприятия:

    - организация различных форм досуга населения;

    ЭП =  QUOTE , где

    ЭП - общая оценка эффективности муниципальной программы;

    П 1 - значение показателя раздела 1 методики;

    П2 - значение показателя раздела 2 методики;

    П з - значение показателя раздела 3 методики.

    Полученное значение сравнивается со значением, представленным в следующей таблице.

    Значение показателя

    Оценка эффективности муниципальной программы по разделу

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 70% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 70%

    Среднеэффективная

    от 25% до 50%

    Низкоэффективная

    до 25%

    Неэффективная

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В случае выявления отклонений фактических результатов исполнения муниципальной программы в отчетном году от утвержденных на этот год ответственный исполнитель аргументированное обоснование причин нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий, в том числе:

    а)отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей
    от плановых, а также изменения в этой связи плановых значений показателей
    на предстоящий период;

    б)значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с
    перевыполнением других или значительного перевыполнения по
    большинству плановых показателей в отчетном периоде;

    в)возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию
    муниципальной программы в отчетном году;

    г)перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями
    муниципальной программы в отчетном году;

    д) исполнения плана по реализации муниципальной программы в
    отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

    По результатам проведенного мониторинга реализации муниципальной программы ответственным исполнителем готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.

    Внесение изменений в муниципальной программу осуществляется путем внесения изменений в решение администрации Хотынецкого района об утверждении муниципальной программы.

    Решение о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года принимается постановлением администрации Меловского сельского поселения Хотынецкого района. Результаты оценки эффективности муниципальной программы используются при составлении годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее — годовой отчет). Годовой отчет готовится ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным.

    Годовой отчет содержит:

    1) информацию об изменениях, внесенных в муниципальную
    программу за отчетный период;

    2) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;

    3) результаты реализации основных мероприятий в разрезе
    подпрограмм муниципальной программы и муниципальных целевых
    программ;

    4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

    5) результаты использования бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;

    6) результаты оценки эффективности муниципальной программы, проведенной ответственным исполнителем;

    7) предложения по дальнейшей реализации муниципальной
    программы.

     

     

    В этом разделе:

    Навигация