Отчет по результатам контрольного мероприятия контрольного мероприятия "Проверка обоснованности и эффективности расходования бюджетных средств на оплату труда в сельских поселениях Хотынецкого района Орловской области"

    Отчет

    по результатам контрольного мероприятия

    контрольного мероприятия

    "Проверка обоснованности и эффективности расходования бюджетных средств на оплату труда в сельских поселениях Хотынецкого района Орловской области"

     

     

    Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.4 Плана работы контрольно-счетной комиссии Хотынецкого района на 2024 год, распоряжение председателя контрольно–счетной комиссии Хотынецкого района от 6 июня 2024 года №7.

    Цель контрольного мероприятия: проверка обоснованности, эффективности и целевого использования бюджетных средств, направленных на оплату труда главы поселения и персонала администрации

    Предмет контрольного мероприятия: средства бюджетов всех уровней

    Объект контрольного мероприятия: администрация Краснорябинского сельского поселения

    Форма проведения контрольного мероприятия: выездная

    Проверяемый период: 01 января 2021 года по 31 декабря 2023 года. 

    Срок проверки: проверка начата 6 июня 2024 года, окончена 18 июня 2024 года.

    В ходе контрольного мероприятия выявлено следующее:

    1. Положение о денежном содержании и материальном стимулировании муниципальных служащих Краснорябинского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области содержит две надбавки по результатам работы за месяц, что нарушает принципы ст. 21 Закона Орловской области от 09.01.2008 № 726-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области». Так как фактически в состав месячного денежного содержания была учтена только одна надбавка (ежемесячное денежное поощрение). Нарушение не привело к необоснованным расходам на оплату труда муниципальных служащих.

    2. В результате завышения размера месячного должностного оклада ведущего специалиста по состоянию на 01.01.2021 размер месячного денежного содержания по данной должности завышен на 320 руб., что привело к необоснованному начислению расходов на оплату труда за 2021 год в размере 4 384,34 руб. (расчет произведен без учета выплат компенсации за нарушение сроков выплаты заработной платы).

    3. В результате завышения размера месячного должностного оклада ведущего специалиста-бухгалтера по состоянию на 01.01.2021 размер месячного денежного содержания по данной должности завышен на 343 руб. что привело к необоснованному начислению расходов на оплату труда за 2021 год в размере 4 937,34 руб. (расчет произведен без учета выплат компенсации за нарушение сроков выплаты заработной платы).

    4. Расходы на оплату труда муниципальных служащих в 2021 году в размере 23 019 руб., в 2022 году в размере 24 035 руб. не соответствуют нормативным документам, регламентирующим порядок оплаты труда муниципальных служащих сельского поселения.

    5. В нарушение ст. 3 ТК РФ, ст. 6 Положения о денежном содержании и материальном стимулировании муниципальных служащих Краснорябинского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области распоряжения главы Каснорябинского сельского поселения о выплате премий к праздничным датам, а также по итогам года распространялись не на всех муниципальных служащих.

    6. Администрацией Краснорябинского сельского поселения допущено неэффективное расходование бюджетных средств в виде начисления разовых премий персоналу администрации в 2022 и 2023 годах (164 472 руб.).

    В адрес администрации Краснорябинского сельского поселения направлено представление с предложениями об устранении выявленных нарушений.

     

     

     

    В этом разделе:

      Навигация