РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОРЯБИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 августа 2024 года № 9
с. Красные Рябинки
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» руководствуясь Уставом Краснорябинского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области, администрация Краснорябинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламентпредоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Краснорябинского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области от 26.04.2012 № 16 Об утверждении административного регламента по предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписка из реестра муниципальной собственности», считать утратившим силу в полном объеме.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального размещения на сайте администрации Хотынецкого района Орловской области в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» в закладке сельские поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Г.В. Максимова
Приложение
к постановлению
администрации Краснорябинского сельского поселения
от 12.08.2024г. № 9
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности»
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Краснорябинского сельского поселения»,в том числе порядок взаимодействия администрации Краснорябинского сельского поселения (далее – администрация) с физическими или юридическими лицами и их уполномоченными представителями, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией в процессе реализации полномочий по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Краснорябинского сельского поселения (далее – Реестр муниципального имущества).
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего административного регламента (далее – муниципальная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан и юридических лиц в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).
4. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее – представитель).
Глава 3. Предоставление муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
6. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление информации из Реестра муниципального имущества.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.
Глава 6. Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выписка из Реестра муниципального имущества по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту;
2) уведомление об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества;
3) отказ в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставления муниципальной услуги в администрацию.
10. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
11. Выписка из Реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества либо отказ в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета выдается (направляется) заявителю или его представителю в течение одного рабочего дня со дня их подписания должностным лицом администрации, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества.
Глава 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещается на официальном сайте администрации Хотынецкого района в закладке сельские поселения.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. С целью получения информации об объекте учета, содержащегося в Реестре муниципального имущества, заявитель или его представитель подает в администрацию запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления о предоставлении информации из Реестра муниципального имущества (далее – заявление) по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту.
14. К заявлению заявитель или его представитель прилагает следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи документов заявителем, который является физическим лицом), либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае подачи документов представителем заявителя);
2) доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, – в случае подачи документов представителем заявителя.
15. Для получения документа, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента, заявитель обращается к нотариусу (должностному лицу, уполномоченному совершать нотариальные действия) за совершением нотариального действия.
16. Заявитель или его представитель представляет (направляет) заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в администрацию;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий или органом (должностным лицом), уполномоченным на выдачу соответствующего документа;
3) через личный кабинет на Портале;
4) путем направления на официальный адрес электронной почты администрации.
17. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пунктах 13 и 14 настоящего административного регламента.
18. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента). Требование о наличии печати не распространяется на документы, выданные хозяйственными обществами, у которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами отсутствует печать;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель или его представитель вправе представить, отсутствуют.
20. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении администрации, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) заявление не соответствует форме заявления, установленной приложением №1 к настоящему административному регламенту;
2) непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;
3) несоответствие представленных заявителем или его представителем документов требованиям, указанным в пункте 18 настоящего административного регламента;
4) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.
22. В случае установления оснований для отказа в приеме документов должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, совершает действия по уведомлению заявителя или его представителя в порядке, предусмотренном пунктом 65 настоящего административного регламента.
23. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителей или их представителей за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном действующим законодательством.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность идентификации указанного в запросе объекта учета.
Глава 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
25. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
26. В случае внесения изменений в выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок и опечаток, допущенных по вине администрации, а также должностных лиц администрации плата с заявителя не взимается.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой услуги
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 14. Срок регистрации заявления
29. Регистрацию заявления и документов, предоставленных заявителем или его представителем, осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, в том числе в электронной форме, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.
30. Срок регистрации представленных в администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день со дня получения администрацией указанных документов.
31. Днем регистрации документов является день их поступления в администрацию (до 16 часов). При поступлении документов после 16 часов их регистрация осуществляется следующим рабочим днем.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
32. Вход в здание администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании администрации.
33. Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации;
2) допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) оказание должностными лицами и работниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
34. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом в здание администрации либо на двери входа в здание администрации так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.
35. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах администрации.
36. Вход в кабинет администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
37. Каждое рабочее место должностных лиц администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации.
39. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
40. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
41. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей или их представителей месте и призваны обеспечить заявителя или его представителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями или их представителями.
Глава 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;
4) количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами, их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами администрации осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в администрации.
44. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами администрации осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.
45. Продолжительность взаимодействия заявителя или его представителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных в пункте 44 настоящего административного регламента видов взаимодействия.
46. Количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
47. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты администрации, Портала.
Возможность получения муниципальной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (в том числе с комплексным запросом) не предусмотрена.
48. Заявителю, подавшему заявление через Портал, обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Портале.
Глава 17. Иные требования к предоставлению
муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
50. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
51. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Портале, осуществляется без выполнения заявителем или его представителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя или его представителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию или предоставление им персональных данных.
52. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
53. Подача заявителем заявления в электронной форме посредством Портала осуществляется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Подача заявителем заявления в форме электронного документа посредством электронной почты осуществляется в виде файлов в формате doc, docx, odt, txt, xls, xlsx, ods, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
54. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель или его представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись. Заявление и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут быть подписаны простой электронной подписью.
Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать следующим требованиям:
1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан запрос и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего запрос и прилагаемые к нему документы.
55. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, выданной юридическим лицом, такая доверенность удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Глава 18. Состав и последовательность административных процедур
56. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем;
2) подготовка выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества;
3) выдача (направление) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества.
57. В электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляется административная процедура (действие) «Прием, регистрация запроса и документов, предоставленных заявителем или его представителем».
Глава 19. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем
58. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в администрацию от заявителя или его представителя заявления с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
59. Прием заявления и документов от заявителя или его представителя осуществляется в администрации без предварительной записи при личном обращении заявителя или его представителя в администрацию.
60. Поступившее в администрацию заявление и документы, в том числе в электронной форме, регистрируются должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
Срок регистрации представленных в администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день со дня получения администрацией указанных документов.
61. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, просматривает поступившие документы, проверяет их целостность и комплектность, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, не позднее двух рабочих дней со дня получения заявления и документов.
62. В случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в ходе проверки, предусмотренной пунктом 61 настоящего административного регламента, проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан запрос, на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 54 настоящего административного регламента.
63. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в электронной форме.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
64. В случае выявления в представленных документах хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 61 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов и подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в приеме документов и обеспечивает его подписание должностным лицом администрации, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества.
65. В случае отказа в приеме документов, поданных путем личного обращения, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, выдает (направляет) заявителю или его представителю в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов письменное уведомление об отказе в приеме документов.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю почтовым отправлением уведомление об отказе в приеме документов по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных через личный кабинет на Портале, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет на Портале.
В случае отказа в приеме документов, поданных путем направления на официальный адрес электронной почты администрации, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет уведомление об отказе в приеме документов по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
66. При отсутствии в представленных заявителем или его представителем документах оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 61 настоящего административного регламента, принимает решение о передаче представленных документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и передает их указанному должностному лицу администрации до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
67. Результатом административной процедуры является прием представленных заявителем или его представителем документов и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю или его представителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, факта передачи представленных документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в приеме представленных документов в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
Глава 20. Подготовка выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества
69. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего административного регламента.
70. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего административного регламента, осуществляет поиск в Реестре муниципального имущества информации об объекте, который указан в заявлении, и подготавливает один из следующих документов:
1) выписку из Реестра муниципального имущества;
2) уведомление об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества;
3) справку об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества.
71. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из Реестра муниципального имущества в случае наличия в Реестре муниципального имущества информации об объекте, указанном в заявлении.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества в случае отсутствия в Реестре муниципального имущества информации об объекте, указанном в заявлении.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает справку об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества в случае невозможности идентификации объекта, указанного в заявлении.
72. После подготовки документа, указанного в пункте 71 настоящего административного регламента должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает его подписание должностным лицом администрации, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества.
73. Результатом административной процедуры является выписка из Реестра муниципального имущества, уведомление об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справка об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание должностным лицом администрации, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества.
Глава 21. Выдача (направление) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества.
75. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом администрации, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества.
76. Должностное лицо администрации, ответственное за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания должностным лицом администрации, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества направляет заявителю или его представителю указанный документ почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя или его представителя вручает его лично.
77. При личном получении выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества заявитель или его представитель расписывается в их получении в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
78. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение должностным лицом администрации, ответственным за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги отметки о направлении выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества заявителю или его представителю или о получении указанного документа лично заявителем или его представителем.
Глава 22. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
80. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги выписки из Реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества (далее – техническая ошибка) является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
81. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем в администрацию одним из способов, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента.
82. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном главой 14 настоящего административного регламента, и направляется должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
83. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно и следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
84. Критерием принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю или его представителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
85. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 83 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или уведомление об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или справку об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой.
86. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 83 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
87. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации обеспечивает подписание должностным лицом администрации, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, выписки из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
88. Должностное лицо администрации, уполномоченное на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, немедленно после подписания документа, указанного в пункте 85 настоящего административного регламента, передает его должностному лицу администрации, ответственному за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги.
89. Должностное лицо администрации, ответственное за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания должностным лицом администрации, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, документа, указанного в пункте 85 настоящего административного регламента, направляет указанный документ заявителю или его представителю почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, либо по обращению заявителя или его представителя – вручает его лично.
90. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – выписка из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой, уведомление об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или справка об отказе в предоставлении сведений из Реестра с исправленной технической ошибкой;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
91. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является занесение должностным лицом администрации, ответственным за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги отметки о направлении выписки из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой, уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или справки об отказе в предоставлении сведений из Реестра с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявителю или его представителю или о получении указанного документа лично заявителем или его представителем.
РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами администрации осуществляется должностными лицами администрации, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц администрации, а также рассмотрения жалоб заявителей или их представителей.
93. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
94. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами администрации муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
96. Плановые поверки осуществляются на основании планов работы администрации. Внеплановые проверки осуществляются по решению главы администрации в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами администрации муниципальной услуги осуществляется комиссией по контролю за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг администрации, состав и порядок деятельности которой утверждается правовым актом администрации.
98. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия решения о назначении проверки.
В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги глава администрации в целях организации и проведения внеплановой проверки принимает решение о назначении проверки в течение одного рабочего дня со дня поступления данной жалобы. Срок проведения проверки и оформления акта проверки в указанном случае устанавливается в пределах сроков, определенных статьей 112 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
99. По результатам плановых и внеплановых проверок оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Глава 25. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц администрации.
101. При выявлении нарушений прав заявителей или их представителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей или их представителей решением, действием (бездействием) администрации и ее должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц администрации, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
103. Информацию, указанную в пункте 102 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить устно по телефону администрации, указанному на официальном сайте администрации, письменно, подав обращение через организации почтовой связи на адрес администрации, или направить электронное обращение по адресу электронной почты администрации.
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
105. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию (до 16 часов). При поступлении обращения после 16 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем .
РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ЛИБО ЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Глава 27. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
106. Заявитель или его представитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее – жалоба) одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в администрацию;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий или органом (должностным лицом), уполномоченным на выдачу соответствующего документа;
3) через личный кабинет на Портале;
4) путем направления на официальный адрес электронной почты администрации.
107. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя или его представителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или его представителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
10) требование у заявителя или его представителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
108. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 112 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 28. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя или его представителя
в досудебном (внесудебном) порядке
109. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации подается главе администрации.
110. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации подается главе администрации.
Глава 29. Способы информирования заявителей или их представителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель или его представитель могут получить:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрацией;
2) на официальном сайте администрации;
3) на Портале;
4) лично у муниципального служащего администрации;
5) путем обращения заявителя или его представителя в администрацию с использованием средств телефонной связи;
6) путем обращения заявителя или его представителя через организации почтовой связи в администрацию;
7) по электронной почте администрации.
Приложение №1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества Костинского муниципального образования
|
В _________________________________ (указывается наименование администрации муниципального образования) |
|
От _______________________________ (указываются сведения о заявителе)[1] |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию из Реестра муниципального имущества на объект:
__________________________________________________________________________________________
(для объекта недвижимого имущества указывается наименование недвижимого имущества и его адрес (местоположение), для объекта движимого имущества – наименование движимого имущества, для муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, для иных юридических лиц, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), – полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица и его адрес (местонахождение)
Приложения:
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
« |
|
» |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись заявителя или представителя заявителя) |
Приложение №2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества Костинского муниципального образования
ВЫПИСКА N______
из реестра муниципального имущества об объекте
учета муниципального имущества
на "____"______________20___г.
Орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципального имущества – администрация Костинского муниципального образования
Заявитель________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) физического лица)
1. Сведения об объекте муниципального имущества
Вид и наименование объекта учета_________________________________________
Реестровый номер |
|
|
Дата присвоения |
|
Наименования сведений |
Значения сведений |
1 |
2 |
|
|
|
|
2. Информация об изменении сведений об объекте учета муниципального имущества
Наименование изменения |
Значение сведений |
Дата изменения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
ОТМЕТКА О ПОДТВЕРЖДЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В НАСТОЯЩЕЙ ВЫПИСКЕ
Ответственный
исполнитель: _____________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________20__ г.
[1] Для заявителя, являющегося физическим лицом, указывается: 1) фамилия, имя (полностью), при наличии отчество (полностью); 2) документ, удостоверяющий личность: вид, серия, номер, кем и когда выдан; 3) место жительства; 4) почтовый адрес; 5) телефон для связи; 6) адрес электронной почты (при наличии).
Для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, указываются те же сведения, что и для заявителя – физического лица, а также ОГРН, ИНН и дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Для заявителя, являющегося юридическим лицом, указываются: 1) наименование; 2) ОГРН, ИНН и дата государственной регистрации; 3) место нахождения и почтовый адрес; 4) телефон для связи; 5) адрес электронной почты.