ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 октября 2023 года № 10 д.Кукуевка Об утверждении муниципальной программы Меловского сельского поселения «Развитие культуры Меловского сельского поселения на 2024–2028 годы»

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    09 октября 2023 года № 10

    д.Кукуевка

     

    Об утверждении муниципальной программы

    Меловского сельского поселения "Развитие культуры

    Меловского сельского поселения на 2024–2028 годы"

    В целях эффективного развития культуры на территории сельского поселения, администрация Меловского сельского поселения

     

    П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     

    1. Утвердить муниципальную программу Меловского сельского поселения «Развитие культуры Меловского сельского поселения на 2024–2028 годы» (далее – муниципальная программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

    2. Ведущему специалисту-бухгалтеру Антошиной Т.И. при подготовке проектов бюджета поселения на соответствующие годы предусматривать бюджетные ассигнования для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с доходными источниками местного бюджета.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                                 В.В.ЗЕНОВКИН

     

     

     

    Приложение

    к постановлению администрации

    Меловского сельского поселения

    от "09 " октября 2023 г. № 10

     

    ПАСПОРТ

    муниципальной целевой программы «Развитие культуры Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области на 2024-2028 годы»

     

    Наименование

    муниципальной

    программы

     

    Муниципальная программа «Развитие культуры Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области на 2024-2028 годы»

    Ответственный исполнитель муниципальной программы

    Администрация Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

     

    Цели

    муниципальной

    программы

     

    1) Развитие культуры, как системы нравственных ценностей Меловского сельского поселения Хотынецкого района (далее - поселения);

    создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей, развитие инициативы и реализация творческого потенциала в сфере культуры поселения;

    сохранение историко-культурного наследия поселения;

    укрепление материально-технической базы Высокинского сдк, повышение эффективности деятельности;

     

     

    Основные задачи муниципальной

    программы

     

    Задачами муниципальной программы являются:

    1) сохранение традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного
    творчества и культурно - досуговой деятельности;

    2) повышение качества и доступности
    культуры и искусства.

     

    Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

    Целевыми индикаторами муниципальной программы в сфере культуры являются:

    количество учащихся, принявших участие в районных, областных, межрегиональных и международных конкурсах;

    2) увеличение количества культурно - досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом

     

     

     

    3) процент муниципальных услуг, выполненных в соответствии с утвержденными годовыми

    показателями

    Срок реализации муниципальной программы

    2024-2028 годы

    Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

     

    Общие затраты на реализацию подпрограммы предусматриваются за счет средств бюджета поселения и в 2024-2028 годах составят 1153,4 тыс. рублей, в том числе:

    в 2024 году – 228,0 тыс. рублей;

    2025 году – 227,3 тыс. рублей;

    2026году – 232,7 тыс. рублей;

    2027году- 232,7 тыс. рублей;

    2028 году - 232,7тыс. рублей.

    Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета поселения могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета поселения на соответствующий финансовый год.

     

    Ожидаемые результаты

    реализации

    муниципальной

    программы

     

    1) повышение эффективности расходования финансовых средств;

    2) бесперебойное функционирование существующих учреждений культуры, укрепление материально-технической базы и финансирование в полном объеме;

    укрепление кадрового потенциала учреждений культуры;

    создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи;

    5)сохранение и возрождение народного творчества;

    повышение роли культуры в социально-экономических преобразованиях поселения;

    7) повышение культурно-образовательного уровня населения поселения;

    8) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, отраслевого образования.

     

    1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

    Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры: сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных связей, а также укрепление духовного единства российского общества.

    Государственная политика в сфере культуры направлена на развитие и реализацию культурного и духовного потенциала каждой личности и общества в целом. По мере развития личности растут потребности в ее творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей, необходимость которых требует адекватного развития сферы культуры в целом и ее отдельных отраслей.

    Муниципальная программа «Развитие культуры Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области на 2024-2028 годы» сохраняет непрерывность процесса формирования культурной политики на территории муниципального образования. Муниципальная программа рассматривает сферу культуры в качестве ключевого фактора, определяющего направление развития поселения, ориентирована на оптимизацию развития отрасли.

    Муниципальная программа определяет приоритеты развития культуры поселения на ближайшие пять лет и включает организационно-методические, управленческие, информационные мероприятия, направленные на сохранение традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества, организацию досуга и отдыха, развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства, создание условий для предоставления качественных услуг, оказываемых учреждениями культуры для населения.

    Оказанием муниципальных услуг в сфере культуры, отраслевого образования занимается один сельский дом культуры: Высокинский сельский дом культуры.

    В последнее время значительно укрепилась материально-техническая база домов культуры.

    Вместе с тем увеличивается разрыв между культурными потребностями населения, запросами работников культуры и возможностями их удовлетворения. Из-за слабого финансирования существует ряд проблем, которые сдерживают дальнейшее развитие отрасли.

    Не соответствует запросам посетителей материальная база поселенческих домов культуры: требуется ремонт зданий, обновление световой аппаратуры, мебели, костюмов. Необходимы средства для организации и проведения мероприятий, праздников, выставок, семинаров, участия в районы, областных и межрегиональных фестивалях и конкурсах.

     

    2. Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ Меловского сельского поселения.

    2.1 Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

    Цели программы:

    - развитие культуры, как системы нравственных ценностей поселения;

    - создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей;

    - развитие инициативы и реализация творческого потенциала в сфере культуры поселения;

    - сохранение историко-культурного наследия поселения;

    - укрепление материально-технической базы сети учреждений культуры, повышение эффективности их деятельности;

    - совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере культуры.

    2.2. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

    сохранение традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно - досуговой деятельности;

    совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере культуры и отраслевого образования;

    поддержка и развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства;

    2.3. Для оценки результативности достижения поставленных целей и задач будут использоваться следующие показатели (индикаторы):

    количество учащихся, принявших участие в районных, областных, межрегиональных и международных конкурсах (далее - показатель 1);

    увеличение количества культурно – досуговых мероприятий в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (далее - показатель 2, показатель 3);

    Расчет показателя 2 и 3 производится по формуле:

    I5=NTГ/Nпрг x 100%, где:

    NTГ- количество культурно-досуговых мероприятий в одном учреждении в текущем году;

    Nпрг - количество культурно-досуговых мероприятий в одном учреждении в прошлом году.

    Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по приоритетным направлениям программы.

    Оценка текущей эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

    2.4. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

    Муниципальная программа имеет важное социально-экономическое значение для Меловского сельского поселения. Ее реализация позволит добиться существенных позитивных результатов в сфере культуры. Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы в сфере культуры и искусства будут являться:

    а) повышение эффективности расходования финансовых средств;

    б) бесперебойное функционирование существующих учреждений
    культуры, укрепление материально-технической базы и финансирование в
    полном объеме;

    в) укрепление кадрового потенциала учреждений культуры;

    г)создание благоприятных условий для развития одаренных детей и молодежи;

    д) сохранение и возрождение народного творчества;

    з) повышение роли культуры в социально-экономических

    преобразованиях поселения;

    и) повышение культурно-образовательного уровня населения поселения;

    к) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, отраслевого образования.

    2.5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Реализация программы осуществляется в 2024-2028 годах. Деление программы на контрольные этапы не предусмотрено.

    3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и муниципальных целевых программ

    К основным мероприятиям муниципальной программы относятся:

    1) организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры.

    Решением задачи по сохранению традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности являются мероприятия: - организация различных форм досуга населения-

    - поддержка и развитие традиционной народной культуры на территории поселения: праздников, обрядов с участием населения поселения в проводимых мероприятиях;

    - поддержка и стимулирование коллективов народного художественного творчества, отдельных исполнителей, самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства, ремёсел к участию в фестивалях, конкурсах, выставках;

    - организация и проведение социально-значимых, культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов и выставок для жителей поселения;

    - формирование системы фестивального движения в поселение;

    - повышение квалификации работников культурно-досуговых учреждений
    через систему учебных мероприятий.

    - укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

    4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)

    Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по этапам реализации муниципальной программы представлен в приложении 3 к муниципальной программе.

    5. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

    В реализации мероприятий подпрограммы участвуют следующие учреждения культуры и искусства: Высокинский сельский дом культуры.

    Акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, а также целевые внебюджетные фонды могут принимать участие в реализации программы в качестве получателей муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования, оказываемых муниципальными учреждениями.

    6. Обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы предусмотренных к реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и подпрограмм (их перечень, паспорта)

    В состав муниципальной программы не входят долгосрочные муниципальные целевые программы и подпрограммы.

    7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

    Финансирование программных мероприятий предполагается осуществлять за счет средств бюджета поселения, а также путем привлечения инвестиционных (внебюджетных) ресурсов.

    Объемы финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.

    Финансирование муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с программными мероприятиями в пределах бюджета поселения на 2024-2028 годы, объем которых подлежит ежегодному уточнению в соответствии с доходными источниками бюджета поселения.

    8. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета поселения (по годам реализации муниципальной программы), другими источникам финансирования и направлениям затрат

    Общие затраты на реализацию подпрограммы предусматриваются за счет средств бюджета поселения и в 2024-2028 годах составят 1153,4 тыс. рублей, в том числе:

    2024г.–228,0 тыс. рублей;

    2025г. – 223,7 тыс. рублей;

    2026г.– 232,7 тыс. рублей;

    2027г.- 232,7 тыс. рублей;

    2028 г.- 232,7 тыс. рублей.

    Объемы и источники финансирования с распределением по годам представлены в приложении 4 к муниципальной программе.

    Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов муниципального бюджета, на реализацию целей программы представлены в приложении 5 к муниципальной программе.

    9. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения поселения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

    Комплексное выполнение намеченных мероприятий приведет к укреплению материальной базы отрасли культуры, популяризации объектов и предметов культурного наследия.

    В результате осуществления муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы в сфере культуры будет оцениваться по следующим показателям:

    1) абсолютные:

    а) количество культурно-досуговых мероприяти;

    б) количество посетителей культурно-досуговых мероприятий;

    в) количество участников культурно-досуговых мероприятий;

    2) относительные:

    а) увеличение количества участников культурно-досуговых
    мероприятий в сравнении с предыдущим годом;

    б) процент охвата населения культурно-досуговых услугами(количество посещений культурно-досуговых организаций (с учетом
    количества участников) к населению поселения);

    10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

    Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками ее реализации предусматривает:

    идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру их влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

    качественную и количественную оценку факторов рисков; обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

    Реализация муниципальной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

    К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального образования в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в т.ч. мероприятий, связанных текущим ремонтом муниципальных учреждений культуры.

    Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой муниципальной программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

    Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития поселения.

    Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию муниципальной программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей

    В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

    1) формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности участников муниципальной программы;

    2) проведение мониторинга (оценки эффективности) выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий муниципальной программы;

    3) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей и задач;

    4) планирование реализации муниципальной программы применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения целей и задач программы.

    11. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной

    программы

    Оценка планируемой эффективности муниципальной программы ежегодно проводится ответственным исполнителем в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Меловского сельского поселения Хотынецкого района.

    Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

    Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются в «отложенном» социальном эффекте - повышении качества жизни населения и росте интеллектуального потенциала общества. В связи с этим для оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы будет использоваться система показателей, характеризующих текущие результаты культурной деятельности и основные объемные показатели выполнения мероприятий.

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы

    осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы (далее - методика), которая состоит из трех разделов:

    1) выявление степени достижения запланированных результатов (показателей и целевых индикаторов) муниципальной программы;

    2) выявление степени достижения запланированного уровня финансирования муниципальной программы;

    3)выявление степени исполнения плана по реализации муниципальной программы.

    Оценка достижения показателей вышеуказанных разделов методики осуществляется в следующем порядке.

    Для выявления степени достижения запланированных результатов
    муниципальной программы ежегодно фактически достигнутые значения
    показателей (целевых индикаторов) сопоставляются с их плановыми
    значениями. Выявляется процент (соотношение) исполненных в
    утвержденном муниципальной программой объеме значений показателей(целевых индикаторов).

    Для выявления степени достижения запланированного уровня финансирования муниципальной программы фактически произведенные затраты на реализацию муниципальной программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями. Выявляется процент (соотношение) профинансированных в утвержденном объеме мероприятий муниципальной программы.

    Степень исполнения плана по реализации муниципальной программы выявляется путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана с утвержденными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми. Выявляется процент (соотношение) исполненных в срок и с надлежащим качеством мероприятий муниципальной программы по отношению к утвержденным мероприятиям.

    Значения показателей по разделам методики представлены в следующей таблице.

     

    Наименование раздела методики

    Значение показателя

    Оценка эффективности муниципальной программы по разделу

    Раздел 1. Выявление степени запланированных результатов (показателей и целевых индикаторов) муниципальной программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 70% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 70%

    Среднеэффективная

    от 25% до 50%

    Низкоэффективная

    до 25%

    Неэффективная

    Раздел 2. Выявление степени достижения запланированного уровня финансирования муниципальной программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 75% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 75%

    Среднеэффективная

    от 40% до 50%

    Низкоэффективная

    до 40%

    Неэффективная

    Раздел 3. Выявление степени исполнения плана по реализации муниципальной программы

    от 95% до 100%

    Высокоэффективная

    от 75% до 95%

    Эффективная

    от 50% до 75%

    Среднеэффективная

    от 30% до 50%

    Низкоэффективная

    до 30%

    Неэффективная

     

    Общая оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается с учетом полученных значений показателей по трем разделам методики по следующей формуле:

    Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Хотынецкого района».

    2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Цели программы:

    - развитие культуры, как системы нравственных ценностей поселения;

    - создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей;

    - развитие инициативы и реализация творческого потенциала в сфере культуры поселения;

    - сохранение историко-культурного наследия поселения;

    - укрепление материально-технической базы сети учреждений культуры, повышение эффективности их деятельности;

    - совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере культуры.

    Для достижения указанных целей необходимо решение следующих

    задач:

    - сохранение традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно - досуговой деятельности;

    - совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере культуры;

    - поддержка и развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства;

    Для оценки результативности достижения поставленных целей и задач будут использоваться следующие показатели (индикаторы):

    количество учащихся, принявших участие в районных, областных, межрегиональных и международных конкурсах (далее — показатель 1);

    увеличение количества культурно - досуговых мероприятий в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (далее показатель 2, показатель 3);

    Расчет показателя 2 и 3 производится по формуле:

    I5=NTГ/Nпрг х 100%, где:

    NTГ- количество культурно - досуговых мероприятий в одном учреждении в текущем году;

    Nпрг - количество культурно - досуговых мероприятий в одном учреждении в прошлом году.

    Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по приоритетным направлениям программы.

    Оценка текущей эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за

    соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

    2.4. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

    Муниципальная программа имеет важное социально-экономическое значение для Меловского сельского поселения. Ее реализация позволит добиться существенных позитивных результатов в сфере культуры. Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы в сфере культуры и искусства будут являться:

    а) повышение эффективности расходования финансовых средств;

    б) бесперебойное функционирование существующих учреждений
    культуры, укрепление материально-технической базы и финансирование в
    полном объеме;

    в) укрепление кадрового потенциала;

    г) создание благоприятных условий для развития одаренных детей и
    молодежи;

    д) сохранение и возрождение народного творчества;

    з) повышение роли культуры в социально-экономических

    преобразованиях поселения;

    и) повышение культурно-образовательного уровня населения поселения;

    к) повышение уровня привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, отраслевого образования.

    2.5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Реализация программы осуществляется в 2024-2028 годах. Деление программы на контрольные этапы не предусмотрено.

    3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и муниципальных целевых программ

    К основным мероприятиям муниципальной программы относятся: 1) организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры.

    Решением задачи по сохранению традиционной народной культуры, развитие самодеятельного художественного творчества и культурно – досуговой деятельности являются мероприятия:

    - организация различных форм досуга населения;

    ЭП =  QUOTE   , где

    ЭП - общая оценка эффективности муниципальной программы;

    П 1 - значение показателя раздела 1 методики;

    П 2 - значение показателя раздела 2 методики;

    П з - значение показателя раздела 3 методики.

    Полученное значение сравнивается со значением, представленным в следующей таблице.

    Значение показателя

    Оценка эффективности муниципальной программы по разделу

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 70% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 70%

    Среднеэффективная

    от 25% до 50%

    Низкоэффективная

    до 25%

    Неэффективная

     

     

     

     

     

    В случае выявления отклонений фактических результатов исполнения муниципальной программы в отчетном году от утвержденных на этот год ответственный исполнитель аргументированное обоснование причин нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий, в том числе:

    а) отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей
    от плановых, а также изменения в этой связи плановых значений показателей
    на предстоящий период;

    б) значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с
    перевыполнением других или значительного перевыполнения по
    большинству плановых показателей в отчетном периоде;

    в) возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию
    муниципальной программы в отчетном году;

    г) перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями
    муниципальной программы в отчетном году;

    д) исполнения плана по реализации муниципальной программы в
    отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

    По результатам проведенного мониторинга реализации муниципальной программы ответственным исполнителем готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.

    Внесение изменений в муниципальной программу осуществляется путем внесения изменений в решение администрации Хотынецкого района об утверждении муниципальной программы.

    Решение о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года принимается постановлением администрации Меловского сельского поселения Хотынецкого района. Результаты оценки эффективности муниципальной программы используются при составлении годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее — годовой отчет). Годовой отчет готовится ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным.

    Годовой отчет содержит:

    1) информацию об изменениях, внесенных в муниципальную
    программу за отчетный период;

    2) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;

    3) результаты реализации основных мероприятий в разрезе
    подпрограмм муниципальной программы и муниципальных целевых
    программ;

    4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

    5) результаты использования бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;

    6) результаты оценки эффективности муниципальной программы, проведенной ответственным исполнителем;

    7) предложения по дальнейшей реализации муниципальной
    программы.

     

     

    В этом разделе:

    Навигация