ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2023 г. № 129 О создании общественной комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района»

    14 апреля 2023 г.                                                          № 129


    О создании общественной кмиссии по приемке

    выполненных работ по благоустройству дворовых

    и общественных территорий в рамках реализации

    муниципальной программы "Формирование

    современной городской среды на территории

    городского поселения Хотынец Хотынецкого района"

     

     

     В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» администрация района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Создать общественную комиссию по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий и утвердить ее состав (приложение 1).

    2. Утвердить Положение об общественной комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий (приложение 2).

    3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Хотынецкого района www. hot-adm.ru.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации района- А.Н. Рыжова.

       

     

    ГЛАВА РАЙОНА                                                                                Е. Е. НИКИШИН

     

     

    Приложение 1

    к постановлению

    администрации района

    от ______________________ года №_______

     

    Состав

    общественной комиссии по приемке выполненных работ

    по благоустройству дворовых территорий и общественной территории

     

    1. Рыжов Александр Николаевич –и. о. первого заместителя главы администрации района, председатель комиссии;

    2. Мирзоев Гаджифетдин Исаевич –начальник отдела поселковой работы администрации района, заместитель председателя комиссии;

    3. Антонова Наталия Александровна –главный специалист отдела поселковой работы администрации района, секретарь комиссии.

     

    Члены комиссии:

     

    4. Нестерова Наталия Евгеньевна – начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района;

    5. Андросов Евгений Александрович – главный специалист по ГО, ЧС администрации района;

    6. Котова Нина Васильевна – председатель Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Хотынецкого района (по согласованию);

    7. Кузенкова Татьяна Петровна – главный редактор АУ ОО «Редакция газеты «Трибуна Хлебороба» (по согласованию);

    8. Бурцев Юрий Васильевич – депутат Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов, избирательный округ №9 (по согласованию);

    9. Фомин Владимир Федорович – депутат Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов, избирательный округ №2 (по согласованию);

    10. Кораблина Наталья Александровна - исполнительный секретарь Хотынецкого местного отделения ВПП «Единая Россия» (по согласованию);

    11. Представитель управляющей компании (по согласованию);

    12. Представитель по контролю за качеством КУ ОО «Орелгосзаказчик» (по согласованию);

    13.Уполномоченные лица от собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов (по согласованию);

    14. Представитель МО МВД России «Хотынецкое» (по согласованию);

    15. Представитель подрядчика (по согласованию).

     

     

     

     

     

     

    Приложение 2

    к постановлению

    администрации района

    от _14 апреля__ 2023 года № 129_

     

     

    Положение

    об общественно й комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и общественной территории

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Общественная комиссия по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий (далее - Комиссия) является совещательным органом и создана с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в соответствии с муниципальной программой «Формирование современной городской среды на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района».

    1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законам от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хотынец, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами.

     

    2. Задачи Комиссии

     

    2.1. Комиссия с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района» выполняет следующие задачи:

    1) организует приемку выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в соответствии с техническими требованиями и условиями муниципальных контрактов;

    2) определяет соответствие выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий представленной Комиссии документации путем визуального осмотра и инструментальных измерений.

     

    3. Права и обязанности Комиссии

     

    3.1. При приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий Комиссия вправе требовать предъявления следующих документов:

    3.1.1. От Заказчика: муниципальные контракты, утвержденную проектно-сметную документацию;

    3.1.2. От подрядчика: Акты выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 на все виды работ, предусмотренные муниципальным контрактом; исполнительную документацию (журнал производства работ; сертификаты, технические паспорта, акты испытаний и др. документы, удостоверяющие качество материалов, использованных при производстве работ), Акт приемки законченного комплекса работ.

    3.2. Комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и проводить в случае необходимости измерения и проверки на соответствие выполненных работ.

    3.3. Комиссия обязана:

    3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативными - правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;

    3.3.2. Изучить и проанализировать предъявленные документы, освидетельствовать дворовые и общественные территории с проведением в случае необходимости измерений и проверок;

    3.3.3. Не допускать приемку в эксплуатацию дворовых и общественных территорий при наличии отступлений от условий муниципального контракта, проектно-сметной документации;

    3.3.4. Подписать акт приемки законченного комплекса работ (далее – Акт приемки), предъявленный подрядчиком. Акт приемки подписывается всеми членами Комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к Акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые акты;

    3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, то необходимо составить мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на нормативные правовые акты, и предложениями по устранению выявленных недостатков, которое подписывается всеми членами Комиссии;

    3.3.6. Определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторного заседания Комиссии.

     

    4. Организация работы Комиссии

     

    4.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

    4.2. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок, подписания Акта приемки по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов.

    4.3. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.

    4.4. Заказчик уведомляет Председателя Комиссии о необходимости созыва Комиссии не позднее чем за 1 день до полного завершения работ на объекте. Председатель комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений.

    4.5. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия.

    4.6. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии и повестке заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приемки работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает подписание Комиссии Акта приемки, направляет подрядчику копию Акта приемки и иную необходимую информацию.

    4.7. Члены Комиссии: имеют право письменно излагать особое мнение, которое прилагается к Акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты; вносить предложения по работе Комиссии.

    4.8. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии вправе вести переписку от имени Комиссии и представлять ее в других организациях в рамках полномочий Комиссии.

    4.9. Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде Акта приемки, который подписывается всеми членами Комиссии. Комиссия принимает решение путем открытого голосования.

    4.10. Комиссия правомочна принимать решение по результатам обследования дворовых и общественных территорий, если присутствует не менее 50 процентов от общего количества членов Комиссии.

    4.11. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.

    4.12. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить особое мнение в письменной форме и приложить его к акту приемки.

    4.13. Копия акта приемки законченного объекта передается подрядчику.

     

     

    В этом разделе:

    Навигация