С января 2022года получить бесплатную электронную подпись можно в налоговых инспекциях

    В рамках проведения информационной кампании по информированию о необходимости получения квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов в удостоверяющем центре ФНС России в 2022 году Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Орловской области напоминает, что с 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску КЭП. Коммерческие удостоверяющие центры с нового года не выпускают КЭП для этой категории лиц.

    Для получения КЭП необходимо лично посетить налоговую инспекцию, чтобы написать заявление на выдачу КЭП. При себе необходимо иметь:

    - основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);

    - номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС);

    - носитель ключевой информации (USB-токен), сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.

    Заявление на получение КЭП можно подать заранее перед личным посещением через:

    - Личный кабинет налогоплательщика ФЛ,

    - Личный кабинет индивидуального предпринимателя,

    - Личный кабинет юридического лица.

    Чтобы сэкономить время, также можно воспользоваться сервисом "Онлайн-запись на прием в инспекцию на сайте ФНС России" и выбрать удобное время для посещения инспекции.

    Ознакомиться с подробной информацией по данной теме можно на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Как и где получить электронную подпись», также можно получить консультацию по телефону 8(4862) 39-23-17.


    В этом разделе:

    Навигация