Об внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Краснорябинском сельском поселении

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    КРАСНОРЯБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     

     

    РЕШЕНИЕ

     

    30 декабря 2021 г. №25

    с. Красные Рябинки

     

    Об внесении изменений в Положение

    о бюджетном процессе в Краснорябинском

    сельском поселении

     

    Руководствуясь нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Краснорябинский сельский Совет народных депутатов:

     

    РЕШИЛ:

     

    1. Статью 29. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг читать в следующей редакции:

     

    1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств сельского поселения.

    Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

    2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в форме:

    1) кредитных соглашений и договоров;

    2) займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

    3) договоров и соглашений о получении сельским поселением бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

    4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

    Долговые обязательства сельского поселения не могут существовать в иных формах.

    3. Сельским поселением используются все полномочия по формированию доходов бюджета сельского поселения погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

    4. Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

    5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого сельское поселение дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

    Муниципальные гарантии предоставляются от имени сельского поселения финансовым органом администрации сельского поселения.

    Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом – районом.

    Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается сельским Советом народных депутатов.

    6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет финансовый орган администрации сельского поселения.

    7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией сельского поселения.

    8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:

    1) дефицит бюджета сельского поселения, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из областного и районного бюджетов, в случае утверждения муниципальным правовым актом, принятым сельским Советом народных депутатов о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета сельского поселения может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;

    2) предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете сельского поселения, не должен превышать объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

    3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете сельского поселения, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета.

    Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджет, за исключением объема не использованного на конец соответствующего года остатка бюджетного кредита, привлеченного на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.

    Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией сельского поселения при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

    Сельский Совет народных депутатов на этапе принятия решения о бюджете сельского поселения и финансовый орган администрации сельского поселения на этапе составления и исполнения бюджета сельского поселения, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

    9. Финансовый орган администрации сельского поселения ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

    1) о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

    2) об объеме муниципальных долговых обязательств;

    3) о формах обеспечения исполнения обязательств;

    4) об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

    5) об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

    6) об осуществлении платежей за счет средств бюджета сельского поселения по выданным муниципальным гарантиям;

    7) иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

    Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией сельского поселения.

     

    2. Статья 41. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения читать в следующей редакции:

     

    Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения действующего на день внесения проекта решения о бюджете в сельский Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и области, а также муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета сельского поселения.

     

    3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах администрации сельского поселения.

     

     

    Глава сельского поселения            Г.В. Максимова

     


    В этом разделе:

    Навигация