Постановление от 31.07.2018 года № 242 Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории Хотынецкого района

       В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Хотынецкого района Орловской области, в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории Хотынецкого района администрация района

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Утвердить Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории Хотынецкого района.

    2. Настоящее постановление опубликовать в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района (www.hot-adm.ru).

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А.Н. Целковскую.

     

    ГЛАВА РАЙОНА                      Е. Е. НИКИШИН

     


     

    Приложение

    к постановлению администрации района


    ПОЛОЖЕНИЕ

    об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории Хотынецкого района

     

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории Хотынецкого района.

    1.2. Деятельность органов местного самоуправления Хотынецкого района по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам направлена на реализацию конституционного права каждого человека на образование соответствующего уровня путем создания необходимых социально-экономических условий.

    1.3. Непосредственную деятельность по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляют муниципальные образовательные организации Хотынецкого района (далее – образовательные организации).

     

    2. Полномочия органов местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области в сфере образования

    В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся:

    1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях;

    2) организация предоставления дополнительного образования детей в образовательных организациях;

    3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных организациях;

    4) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций, осуществление функций и полномочий учредителей образовательных организаций;

    5) обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

    6) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление образовательных организаций за конкретными территориями района;

    7) осуществление иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере образования.

     

    3. Общие вопросы по организации деятельности

    образовательных организаций.

    3.1. Образовательные организации создаются, реорганизуются и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.

    3.2. Учредителем образовательных организаций является муниципальное образование — Хотынецкий район Орловской области (далее – Учредитель). Функции и полномочия Учредителя выполняет отдел образования администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – отдел образования) в пределах переданных ему полномочий.

    3.3. Имущество образовательных организаций закрепляется за ними на праве оперативного управления Учредителем.

    3.4. Органы местного самоуправления обеспечивают содержание зданий и сооружений образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий с учетом действующих требований строительных норм и правил пожарной безопасности, соблюдения санитарно-гигиенических требований.

    3.5. Отдел образования на каждый календарный год формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальной услуги (выполнения работ) образовательными организациями по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, осуществляет контроль за их исполнением.

    3.6. С целью обеспечения прав граждан, проживающих на территории Хотынецкого района, на получение общего образования отдел образования осуществляет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также форм поучения образования.

    3.7. Деятельность образовательных организаций регулируется уставами, разработанными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3.8. Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    3.9. Руководитель образовательной организации назначается и освобождается от должности начальником отдела образования.

    3.10. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

    3.11. Отдел образования рассматривает поступающие обращения
    граждан по вопросам совершенствования организации и повышения качества предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
    общего, основного общего, среднего общего образования.

    3.12. В случае прекращения деятельности образовательной организации, аннулирования или приостановления соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечение срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, Учредитель в лице отдела образования обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности.

     

    4. Организация предоставления общедоступного

    и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам

    4.1. Дошкольное образование является одним из уровней общего образования.

    4.2. Дошкольное образование может быть получено в организациях,
    осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций -
    в форме семейного образования. Допускается сочетание различных форм
    получения образования и форм обучения.

    4.3. В целях реализации прав граждан на получения общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования органами местного самоуправления Хотынецкого района создается сеть образовательных организаций соответствующего типа – дошкольные образовательные организации (приложение 1 к настоящему Положению).

    4.4. Дошкольная образовательная организация может
    использовать сетевую форму реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающую возможность ее освоения воспитанниками с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы
    реализации образовательных программ дошкольного образования осуществляется на основании договора между указанными организациями.

    4.5. Дошкольная образовательная организация осуществляет присмотр и уход за воспитанниками.

    4.6. Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования, сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

    4.7. Образовательные программы дошкольного образования самостоятельно разрабатываются и утверждаются дошкольными образовательными организациями. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

    4.8. Образовательная деятельность по образовательным программам
    дошкольного образования в дошкольной образовательной
    организации осуществляется в группах. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

    В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

    В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования
    для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

    Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В таких группах осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

    В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

    4.9. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так
    и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

    4.10. Режим работы дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп при общеобразовательных организациях – пятидневная рабочая неделя. Группы функционируют в режиме: сокращенного дня (8 – 10-часового пребывания), полного дня (10,5 – 12-часового пребывания).

    4.11. Содержание дошкольного образования и условия организации
    обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для детей – инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    4.12. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями
    здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в
    отдельных группах или в отдельных дошкольных образовательных организациях.

    4.13. Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать дошкольные образовательные организации, на основании заключения
    медицинской организации и письменного обращения родителей (законных
    представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования реализуется на дому или в медицинских организациях.

    4.14. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в дошкольных образовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.

     

    5. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

    5.1. Начальное общее образование, основное общее образование,
    среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

    5.2. В целях реализации прав граждан на получение общедоступного и
    бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам органами местного самоуправления Хотынецкого района создается сеть муниципальных образовательных организаций соответствующего типа – общеобразовательные организации (приложение 2 к настоящему Положению).

    5.3. С целью наиболее полного удовлетворения запросов граждан, учитывая их потребность, наличие материально-технической базы и кадрового
    потенциала, создаются (могут создаваться) муниципальные общеобразовательные организации с различными особенностями осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательных программ, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), данные организации могут осуществлять дополнительные функции, связанные с предоставлением образования (коррекция, психолого-педагогическая поддержка и иные функции).

    5.4. Обучение в общеобразовательной организации с учетом потребностей, возможностей личности в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций - в
    форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования и
    форм обучения.

    5.5. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

    При выборе родителями (законными представителями) детей формы
    получения общего образования в форме семейного образования родители
    (законные представители) информируют об этом выборе отдел образования.

    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в общеобразовательной организации.

    5.6. Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих.

    5.7. Общеобразовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с
    лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и
    другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    5.8. Отношения между общеобразовательной организацией и родителями
    (законными представителями) регулируются договором, заключенным в установленном порядке.

    5.9. Учебный год в общеобразовательных организациях начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в первых классах составляет 33 недели, во вторых – восьмых, десятых классах – 34 - 35 недель, в девятых – одиннадцатых классах - 34 недели без учета государственной итоговой аттестации.

    Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

    По решению общеобразовательной организации для обучающихся 1-9-х
    классов учебный год делится на четверти или триместры, для обучающихся 10-
    11-х классов - на полугодия или семестры.

    5.10. Наполняемость каждого класса определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и искусственному освещению. При наличии необходимых условий и средств для обучения возможно деление классов по учебным предметам на группы.

    5.11. Организация индивидуального обучения на дому и обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, осуществляется в соответствии с
    законодательством Российской Федерации и Орловской области.

    5.12. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ
    осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.

    При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным
    планом, его продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

    5.13. Общеобразовательная организация в установленном порядке
    осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

    5.14. В каникулярное время общеобразовательная организация может
    открывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, лагеря, в том числе специализированные (профильные), с постоянным и (или) переменными составами детей (лагеря с дневным пребыванием детей) на своей базе.

    5.15. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными
    образовательными стандартами общего образования

    5.16. Содержание начального общего, основного общего и среднего
    общего образования определяется образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования

    5.17. Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями

    Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам,· разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных
    программ.

    5.18. Общеобразовательная программа включает в себя учебный план,
    календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов,
    курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а
    также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся, воспитанников (далее - учащиеся)

    Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень,
    последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации

    5.19. При реализации общеобразовательных программ используются
    различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение

    5.20. Общеобразовательные программы реализуются образовательной
    организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

    5.21. Для организации реализации общеобразовательных программ с использованием сетевой формы их реализации несколькими организациями,
    осуществляющими образовательную деятельность, такие организации также
    совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы, в том числе программы, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также определяют вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы реализации общеобразовательных программ.

    5.22. Образовательная организация создает условия для реализации
    общеобразовательных программ.

    5.23. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий, которое определяется образовательной организацией.

    5.24. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем
    успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией.

    5.25. Освоение обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в общеобразовательной
    организации по соответствующей имеющей государственную аккредитацию
    образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в общеобразовательной организации по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При
    прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
    обучающихся по соответствующей образовательной программе.

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

    В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному
    учебному предмету.

    Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

    Обучающиеся в образовательной организации по общеобразовательным
    программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
    задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся
    на обучение по адаптированным основным образовательным программам в
    соответствии с рекомендациями психолога-медико-педагогической комиссии.

    Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по
    образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

    Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании.

    Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемой образовательной организацией.

    5.26. Содержание общего образования и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов.

    5.27. В классах компенсирующего обучения количество обучающихся не должно превышать 20 человек.

    5.28. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, создаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    5.29. Для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья создаются:

    необходимые условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц методов и способов общения;

    условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    5.30. В образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, допускается:

    совместное обучение обучающихся с задержкой психического развития и обучающихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с задержкой психического развития;

    совместное обучение по образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с умственной отсталостью (не более одного ребенка в один класс);

    Обучающимся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с задержкой психического развития, на период адаптации к нахождению в образовательной организации (от полугода до 1 года) организуется специальное сопровождение.

    Для успешной адаптации обучающихся с расстройствами аутистического спектра на групповых занятиях кроме учителя присутствует воспитатель (тьютор), организуются индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития таких детей из расчета 5 - 8 учащихся с расстройством аутистического спектра на одну ставку должности педагога-психолога.

    5.31. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по общеобразовательным программам осуществляется на дому или в медицинских организациях.

    5.32. Порядок регламентации и оформления отношений образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти Орловской области.

    5.33. Для осуществления организованного приема граждан в общеобразовательные организации приказом отдела образования закрепляются образовательные организации за конкретными территориями Хотынецкого района.

    5.34. В случае отказа в предоставлении места в общеобразовательной организации по причине отсутствия свободных мест родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другую общеобразовательную организацию обращаются в отдел образования.

    6.35. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    6.36. По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района (далее –Комиссия) и отдела образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательную организацию до получения основного общего образования. Комиссия совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и отделом образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.

    5.37. В случае отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из образовательной организации в качестве меры дисциплинарного взыскания отдел образования и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из образовательной организации, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним общего образования.

     

    6. Финансирование

    Финансирование организации предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляется за счет средств бюджета Хотынецкого района и средств субсидий, выделяемых бюджету муниципального образования – Хотынецкий район на реализацию основных общеобразовательных программ из бюджета вышестоящих уровней.

     

     

    Приложение 1

    к Положению об организации

    предоставления общедоступного и

    бесплатного дошкольного, начального

    общего, основного общего, среднего

    общего образования по основным

    общеобразовательным программам в

    муниципальных образовательных

    организациях на территории

    Хотынецкого района

     

    Перечень

    муниципальных дошкольных образовательных организаций

     

    № п/п

    Полное наименование дошкольной образовательной организации

    Адрес организации

    1

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Аленушка» Хотынецкого района Орловской области

    303930 Орловская обл., Хотынецкий р-н, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д.52

    2

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Солнышко» Хотынецкого района Орловской области

    303935 Орловская обл., Хотынецкий р-н, с. Воейково, ул. Центральная, д.55а

     

    3

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» Хотынецкого района Орловской области

    303951 Орловская обл., Хотынецкий р-н, п. Звезда

     

    4

    Муниципальное бюджетное учреждение -Жудерский детский сад «Лесовичок» Хотынецкого района Орловской области

    303943 Орловская обл., п. Жудерский, ул. Школьная, д.3

     

     


    Приложение 2

    к Положению об организации

    предоставления общедоступного и

    бесплатного дошкольного, начального

    общего, основного общего, среднего

    общего образования по основным

    общеобразовательным программам в

    муниципальных образовательных

    организациях на территории

    Хотынецкого района

     

    Перечень

     

    муниципальных общеобразовательных организаций

     

    № п/п

    Полное наименование общеобразовательной организации

    Адрес организации

    1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Богородицкая средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

    303932 Орловская обл., Хотынецкий р-н, с. Богородицкое, ул. Школьная, д. 17

    2

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Жудерская средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

    303943 Орловская обл., Хотынецкий р-н, п. Жудерский, ул. Школьная, д.6

    3

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- Краснорябинская средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

    303948 Орловская обл., Хотынецкий р-н, с. Красные Рябинки, ул. Школьная, д. 4

     

    4

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ильинская средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

    303952 Орловская обл., Хотынецкий р-н, с. Ильинское, ул. Школьная, д.10

    5

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Хотимль-Кузменковская средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

    303941 Орловская обл, Хотынецкий р-н, д. Хотимль-Кузменково, ул. Школьная, д.9

     

    6

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Хотынецкая средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

    303930 Орловская обл., пгт. Хотынец, ул. Школьная, д. 1

    7

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Юрьевская средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

    303936 Орловская обл., Хотынецкий р-н, д. Большое Юрьево, ул. Школьная, д.11

    8

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Студеновская основная общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области

    303946 Орловская обл., Хотынецкий р-н, д. Студенка, ул. Молодежная, д.7

     


    В этом разделе:

    Навигация