Решение от 01.12.2015 г. №47-РС Об утверждении Положения о муниципальной службе в Хотынецком районе Орловской области

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     

    РЕШЕНИЕ

    Принято на сорок первом заседании

    районного Совета народных депутатов

     

    1 декабря 2015 г. № 47-РС пгт.Хотынец

    Об утверждении Положения о

    муниципальной службе в Хотынецком

    районе Орловской области

        На основании Федерального законаот 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ЗаконаОрловской области от 9 января 2008 года № 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области» Хотынецкий районный Совет народных депутатов решил:

     1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Хотынецком районе Орловской области (приложение).

     2. Признать утратившими силу:

    1) решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 29 апреля 2008 года № 22-РС «О Положении «О муниципальной службе в Хотынецком районе»;

    2) решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 17 июля 2009 года № 33-РС «О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в Хотынецком районе»;

    3) решение Хотынецкого района Совета народных депутатов от 3 апреля 2013 года № 6-РС «О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Хотынецком районе»;

    4) решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 29 мая 2013 года № 18-РС «О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Хотынецком районе».

     3. Настоящее решение подлежит опубликованию в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (hot-adm.ru).

     4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

     

    ГЛАВА РАЙОНА            Е. Е. НИКИШИН

     

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РАЙОННОГО СОВЕТА

    НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ С. А. ПРУСАКОВ

     

        Приложение

    к решению Хотынецкого

    районного Совета народных депутатов

    от 1 декабря 2015 г. № 47-РС

     
     

     Положение

    о муниципальной службе в Хотынецком районе Орловской области

    Настоящее Положение о муниципальной службе в Хотынецком районе Орловской области (далее – Положение) в соответствии с Федеральным закономот 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Орловской области от 9 января 2008 года № 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области» устанавливает в Хотынецком районе Орловской области (далее – Хотынецкий район) квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, порядок поступления на муниципальную службу, порядок ведения реестра муниципальных служащих, размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения, а также иные требования, связанные с муниципальной службой.

     

    Статья 1. Правовые основы муниципальной службы

     

    Правовые основы муниципальной службы в Хотынецком районе составляют КонституцияРоссийской Федерации, Федеральный законот 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, ЗаконОрловской области от 9 января 2008 года № 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области» (далее – Закон Орловской области «О муниципальной службе»), иные законы и иные нормативные правовые акты Орловской области, Устав Хотынецкого района, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Хотынецкого района.

     

    Статья 2. Должности муниципальной службы

     

    1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления Хотынецкого района, которая образуется в соответствии с Уставом Хотынецкого района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Хотынецкого района или лица, замещающего муниципальную должность.

    2. Должности муниципальной службы в Хотынецком районе устанавливаются настоящим Положением в соответствии с реестромдолжностей муниципальной службы, утвержденным законом Орловской области «О муниципальной службе» (приложение).

    3. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случаях, если заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Хотынецкого района является руководителем структурного подразделения в структурном подразделении этого органа или если лицо, замещающее должность руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Хотынецкого района либо иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером.

    Статус, гарантии, квалификационные требования к должности, денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы с двойным наименованием, и другие условия прохождения муниципальной службы определяются по должности, отнесенной к более высокой категории и (или) группе должностей муниципальной службы.

    Двойное наименование должности муниципальной службы, установленное в соответствии с настоящей статьей, следует считать наименованием должности, установленной реестром должностей муниципальной службы в Хотынецком районе.

     

    Статья 3. Классификация должностей муниципальной службы в Хотынецком районе

     

    1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

    1) высшие должности муниципальной службы;

    2) главные должности муниципальной службы;

    3) ведущие должности муниципальной службы;

    4) старшие должности муниципальной службы;

    5) младшие должности муниципальной службы.

    2. Категории должностей муниципальной службы:

    1) руководители;

    2) помощники (советники);

    3) специалисты;

    4) обеспечивающие специалисты.

     

    Статья 4. Реестр муниципальных должностей

     

    1. В Хотынецком районе ведется реестр муниципальных служащих Хотынецкого района.

    2. Порядок ведения реестра муниципальных служащих Хотынецкого района осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Хотынецким районным Советом народных депутатов.

     

    Статья 5. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

    1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

    2. Квалификационные требования, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хотынецкого района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определяемых Законом Орловской области « О муниципальной службе в Орловской области».

     

    Статья 6. Правовое положение (статус) муниципального служащего в Хотынецком районе

     

    1. Муниципальным служащим Хотынецкого района является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств районного бюджета.

    2. Основные права и обязанности муниципального служащего, гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и за неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также требования к служебному поведению муниципального служащего устанавливаются Законом Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области» в соответствии с Федеральным законом и иными федеральными законами.

    3. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

    4. В части 3 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 3 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

    5. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

    6. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    7. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

    8. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

    9. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

    10. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления Хотынецкого района могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

    Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов образуются муниципальным правовым актом, которым утверждаются персональный состав комиссий и порядок их работы.

    В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

     

    Статья 7. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

     

    1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы в Хотынецком районе, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Орловской области.

    2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Хотынецком районе, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Орловской области.

     

    Статья 8 . Порядок поступления на муниципальную службу

     

    1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным закономдля замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законев качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

    2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

    3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

    1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

    2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

    3) паспорт;

    4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

    5) документ об образовании;

    6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

    7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

    8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

    9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу в соответствии с перечнем таких заболеваний, установленных Правительством Российской Федерации;

    10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

    11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

    4. Сведения, представленные в соответствии с федеральными законами гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

    5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

    6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и Законом Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области».

    7. При замещении главных и ведущих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Хотынецкого района заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должностей муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

    Порядок проведения конкурса на замещение главных и ведущих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Хотынецкого района устанавливается решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов. Указанный порядок должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Хотынецком районе и порядок ее формирования устанавливаются Хотынецким районным Советом народных депутатов.

    Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение главной или ведущей должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Хотынецкого района.

    8. Гражданин, поступающий на должность главы администрации Хотынецкого района по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт, типовая форма которого устанавливается Законом Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области».

    Условия контракта для главы администрации Хотынецкого района в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области, устанавливаются Законом Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области».

    9. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

    10. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

     

    Статья 9. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

     

    1. В соответствии с Федеральным закономпомимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексомРоссийской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

    1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

    2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

    3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

    4) применение административного наказания в виде дисквалификации.

    2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

     

    Статья 10. Аттестация муниципальных служащих в Хотынецком районе

     

    1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

    2. Проведение аттестации муниципальных служащих осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Хотынецким районным Советом народных депутатов.

     

    Статья 11. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

     

    1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат:

    1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

    2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

    3) премий за выполнение особо важных и сложных заданий, а также иных премий;

    4) ежемесячного денежного поощрения;

    5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

    6) материальной помощи, выплачиваемой за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

    2. Органы местного самоуправления Хотынецкого района самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются положением об оплате труда муниципальных служащих, принимаемым Хотынецким районным Советом народных депутатов в соответствии с федеральными законами и Законом Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области».

     

    Статья 11. Поощрение муниципального служащего в Хотынецком районе

     

    1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами Хотынецкого района в соответствии с федеральными законами и Законом Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области».

    2. За безупречную и эффективную муниципальную службу могут применяться следующие виды поощрений, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Хотынецкого района в соответствии с Законом Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области»:

    1) объявление благодарности;

    2) выплата единовременного денежного поощрения, в том числе в связи с юбилейной датой, выходом на пенсию за выслугу лет;

    3) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления;

    4) награждение ценным подарком;

    5) присвоение почетного звания муниципального образования.

     

    Статья 12. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего в Хотынецком районе

     

    1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

    1) замечание;

    2) выговор;

    3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

    2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

    3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

     

    Статья 13. Стаж муниципальной службы

     

    1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

    1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

    2) муниципальных должностях;

    3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

    4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

    5) иных должностях, предусмотренных указомПрезидента Российской Федерации от 19 ноября 2007 года № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации».

    2. Исчисление стажа муниципальной службы и зачет в него иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном для государственных гражданских служащих Российской Федерации.

     

    Статья 14. Отпуск муниципального служащего

     

    1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

    2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

    3. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы в Хотынецком районе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим, замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

    4. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный отпуск за отработанное время из расчета один календарный день за полный календарный год, но не более 15 календарных дней.

    5. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет при исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. При этом общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 50 календарных дней.

    По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

    6. Муниципальному служащему, замещающему высшую или главную должности муниципальной службы, за ненормированный рабочий день Хотынецким районным Советом народных депутатов может предоставляться дополнительный отпуск продолжительностью не менее 5 календарных дней, муниципальному служащему, замещающему должность советника или помощника, за ненормированный рабочий день может предоставляться дополнительный отпуск продолжительностью не менее 3 календарных дней.

    7. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов и материальная помощь в размере одного должностного оклада.

    8. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

    9. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

     

    Статья 15. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

     

    1. В области пенсионного обеспечения в соответствии с Федеральным закономна муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и ЗакономОрловской области от 4 июня 2012 года № 1350-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы Орловской области».

    2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Орловской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Орловской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Орловской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Орловской области.

    3. Условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств органов местного самоуправления Хотынецкого района определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Хотынецкого района.

     

     Приложение

    к Положению о муниципальной службе

    в Хотынецком районе

     

     РЕЕСТР

    должностей муниципальной службы Хотынецкого района

     

    1. Должности муниципальной службы в администрации Хотынецкого района:

    1.1. категория «руководители»:

    1.1.1. высшая должность:

    первый заместитель главы администрации Хотынецкого района;

    заместитель главы администрации Хотынецкого района;

    начальник управления;

    1.1.2. главная должность:

    заместитель начальника управления;

    начальник отдела;

    1.1.3. ведущая должность:

    начальник отдела в составе управления;

    1.2. категория «специалисты»:

    1.2.1. ведущая должность:

    заместитель начальника отдела;

    1.2.2. старшая должность:

    главный специалист;

    1.3. категория «обеспечивающие специалисты»:

    1.3.1. старшая должность:

    ведущий специалист;

    1.3.2. младшая должность:

    специалист I категории;

    специалист II категории.

    2. Должности муниципальной службы в контрольно-счетной комиссии Хотынецкого района:

    2.1. категория «руководители»:

    2.2.1. высшая должность:

    председатель;

    2.2. категория «обеспечивающие специалисты»:

    2.2.1. ведущий специалист.

     

     

     

     


    В этом разделе:

    Навигация