ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТО ПРОСТО!

      С начала 2015 года у налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставленных услуг Федеральной налоговой службы. Налогоплательщики имеют возможность оценить качество оказания услуг по бесплатному информированию, государственной регистрации, приему налоговых деклараций (расчетов), предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, иным услугам. На сегодняшний день сделать это можно четырьмя способами: с помощью бесплатного смс-сообщения, через терминал системы управления очередью в операционном зале налоговой инспекции, зарегистрировавшись на сайте vashrkontrol.ru и с помощью нового интерактивного сервиса "QR-анкетирование".

    Налогоплательщику предоставляется возможность оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать грустный / веселый смайлик) по 5 критериям.

    - доступность информации о получении услуги

    - комфортность условий в инспекции

    - длительность ожидания в очереди

    - длительность обслуживания

    - вежливость и компетентность сотрудников

    Используйте Ваш мобильный телефон или планшет. Для оценки необходимо считать QR-код специальным приложением (бесплатно скачивается и устанавливается в инспекции).

    Нет приложения? Просто перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/736/

     

    ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС, ВМЕСТЕ МЫ СТАНЕМ ЛУЧШЕ!

     


     

    В этом разделе:

    Навигация