О результатах проверки законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств администрацией Богородицкого сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

    08.11.2016г.

     

    Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.1. плана работы контрольно-счетной комиссии Хотынецкого района на 2016 год.

    Цель контрольного мероприятия: Проверить обоснованность, эффективность и целевое использования бюджетных средств

    Объект контрольного мероприятия: администрация Богородицкого сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

    Проверяемый период деятельности: с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.

    Сроки проведения проверки: с 06.09.2016 г. по 05.10.2016 г.

    В результате проверки выявлены следующие нарушения:

    1. В нарушение п.6 Указаний Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У в РКО № 19 от 16.06.2015г. отсутствует отметка о получении из кассы заработной платы в сумме 3 189 руб. (нарушение устранено 27.10.2016г.).

    2. Карточки лицевых счетов заполнены с нарушением установленного порядка (отсутствуют табельные номера, стаж работы, сведения об использовании отпусков и т.д.).

    3. При расчете отпускных количество отработанных дней в расчетном периоде определено с нарушением требований п. 10 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922. В результате отпускные завышены на 437,95 руб. (нарушение устранено 27.10.2016г.).

    4. При расчете заработной платы допускалось неверный подсчет отработанных дней, в результате расходы на оплату труда персонала завышены на 2852,68 руб., занижены на 2877,66руб.

    5. Журнал операций № 6 по расчетам по заработной плате за декабрь 2015 года и табель учета рабочего времени за декабрь 2015 года к проверке не представлены (нарушение устранено 27.10.2016г.).

    6. В качестве подтверждения расходов на приобретение канцтоваров на сумму 547,20 руб. приложена квитанция, согласно которой у ИП Б. в августе 2015 года была совершена покупка на сумму 547,20 руб., товарный чек отсутствует. В авансовом отчете не отражено кому и за что уплачено по указанной квитанции. Таким образом, отсутствует документальное подтверждение целевого расходования бюджетных средств в размере 547,20 руб.

    7. В нарушение положений учетной политики и п.213 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010г. №157н авансовый отчет подотчетного лица Р. о расходовании денежных средств, выданных под отчет 26.05.2015г. в сумме 4000 руб., представлен 16.11.2015г., то есть через пять месяцев.

    8. В нарушение п.213 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010г. №157н и п.4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011г №373-П денежные средства по отчёт выдавались без письменных заявлений.

    9. Расходы на ремонт воинского захоронения в сумме 4 000 руб. документально не подтверждены (отсутствует акт приема-сдачи работ по текущему ремонту воинского захоронения).

    10. Неиспользованный остаток бюджетных средств, выданных под отчет сотруднику М. в размере 960 руб. до конца 2015 года при расчетах с подотчетным лицом М. не учтены и не возвращены в кассу администрации. Таким образом, администрацией Богородицкого сельского поселения допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 960 руб. (нарушение устранено 27.10.2016г.: представлен авансовый отчет и подтверждающие документы).

    11. В нарушение п.13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ договор № 4 от 09.10.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения не содержит условий об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (НДФЛ и страховые взносы в фонды).

    12. Фактические расходы администрации Богородицкого сельского поселения по договору №4 от 09.10.2015г. завышены на 19 373,24 руб., что является нарушением пп.2 п.1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ. В частности завышена сумма вознаграждения за выполненные работы на 16 005,88 руб., перечисленного в бюджет НДФЛ на 1 091,63 руб., уплаченного в ПФ страховых взносов на 1 847,45руб. и перечисленных страховых взносов в ФФОМС на 428,28 руб.

    13. В нарушение п.13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ договор № 5 от 15.10.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения не содержит условий об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (НДФЛ и страховые взносы в фонды).

    14. Администрацией Богородицкого сельского поселения нарушены требования п.1 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ в части изменения существенных условий договора № 5 от 15.10.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения на ул. Школьная с.Богородицкое, а именно, в результате осмотра, произведенного в присутствии главы поселения, обнаружено наличие смонтированной линии по ул.Школьной и 5 новых светильников, что не соответствует смете и условиям договора, при этом никаких дополнительных соглашений между сторонами по договору не заключалось, изменения в смету не вносились.

    15. Договор № 5 от 15.10.2015г на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения на ул.Школьная с.Богородицкое заключен сторонами ранее акта на изготовление сметной документации, что говорит о нарушении администрацией Богородицкого сельского поселения условий п.4 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснованиецены контракта).

    16. Фактические расходы администрации Богородицкого сельского поселения по договору № 5 от 15.10.2015г. завышены на 24 034,45 руб., что является нарушением пп.2 п.1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ. В частности завышена сумма вознаграждения за выполненные работы на 16 452,03 руб., сумма перечисленного в бюджет НДФЛ на 2 457,84руб., сумма уплаченных в ПФ страховых взносов на 4 160,17руб. и сумма перечисленных страховых взносов в ФФОМС на 964,41 руб.

    17. В нарушение п.13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ договор № 6 от 20.10.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения не содержит условий об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (НДФЛ и страховые взносы в фонды).

    18. Договор № 6 от 20.10.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения (закольцовка ул.Советская и ул.Школьная) заключен сторонами ранее акта на изготовление сметной документации, что говорит о нарушении администрацией Богородицкого сельского поселения условий п.4 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснованиецены контракта).

    19. Фактические расходы администрации Богородицкого сельского поселения по договору № 6 от 20.10.2015г. завышены на 21 894,36 руб., что является нарушением пп.2 п.1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ. В частности завышена сумма вознаграждения за выполненные работы на 14 986,53 руб., сумма перечисленного в бюджет НДФЛ на 2 239,56руб., сумма уплаченных в ПФ страховых взносов на 3 789,74руб. и сумма перечисленных страховых взносов в ФФОМС на 878,53 руб.

    20. В нарушение п.13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ договор № 7 от 27.10.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения не содержит условий об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (НДФЛ и страховые взносы в фонды).

    21. Данные акта приемки работ по договору № 7 от 27.10.2015г. не соответствуют смете и договорным условиям по объемам работ (объем работ занижен), акт содержит противоречивые данные о местонахождении объекта и содержании работ.

    22. Администрацией Богородицкого сельского поселения нарушены требования п.1 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ в части изменения существенных условий № 7 от 27.10.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения на ул. Полевой с.Богородицкое, а именно, в результате осмотра, произведенного в присутствии главы поселения, обнаружено наличие смонтированной линии по ул.Полевой и 7 новых светильников, что не соответствует смете, акту приемки работ и условиям договора, при этом никаких дополнительных соглашений между сторонами по договору не заключалось, изменения в смету не вносились.

    23. Договор № 7 от 27.10.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения на ул. Полевой с.Богородицкое заключен сторонами ранее акта на изготовление сметной документации, что говорит о нарушении администрацией Богородицкого сельского поселения условий п.4 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснованиецены контракта).

    24. Фактические расходы администрации Богородицкого сельского поселения по договору № 7 от 27.10.2015г. завышены на 5 081,63 руб., что является нарушением пп.2 п.1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ. В частности завышена сумма перечисленного в бюджет НДФЛ на 8 586,84 руб., сумма уплаченных в ПФ страховых взносов на 14 532,79 руб. и сумма перечисленных страховых взносов в ФФОМС на 3 368,97 руб.; сумма вознаграждения за выполненные работы при этом занижена на 21 406,97 руб.

     

    25. В нарушение п.13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ договор № 8 от 10.11.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения не содержит условий об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (НДФЛ и страховые взносы в фонды

    26. Фактические расходы администрации Богородицкого сельского поселения по договору № 8 от 10.11.2015г. занижены на 49 388 руб., что является нарушением пп.2 п.1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ. В частности занижена сумма перечисленного в бюджет НДФЛ на 9 071,16 руб., сумма уплаченных в ПФ страховых взносов на 15 351,19 руб., сумма перечисленных страховых взносов в ФФОМС на 3 558,68 руб., сумма вознаграждения за выполненные работы занижена на 21 406,97 руб.

    27. В нарушение п.13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ договор № 9 от 12.11.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения не содержит условий об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (НДФЛ и страховые взносы в фонды).

    28. Фактические расходы администрации Богородицкого сельского поселения по договору № 9 от 12.11.2015г. на выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения ул.Садовая (300м) с.Богородицкое занижены на 49 051,68 руб., что является нарушением пп.2 п.1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ. В частности занижена сумма перечисленного в бюджет НДФЛ на 7 835,50 руб., сумма уплаченных в ПФ страховых взносов на 13 260,10 руб., сумма перечисленных страховых взносов в ФФОМС на 3 073,92 руб. и сумма вознаграждения за выполненные работы на 24 882,19 руб.

    29. В нарушение части III Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденныхпостановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 (далее – Правила), администрацией Богородицкого сельского поселения не представлено письменное заявление к сетевой организации, ответственной за эксплуатацию соответствующих объектов электросетевого хозяйства, и решение сетевой организации о согласовании осуществления ремонта уличного освещения либо монтажа новой линии электропередачи, каким по сути является данный вид работ. Таким образом, заключение договора с физическим лицом на проведение ремонта уличного освещения нарушает Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлениемПравительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160, Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей РДПр 34-38-030-92 и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок.

    30. Расходы по выполнению работ по ремонту уличного освещения в 2015 году составили 481 691 руб., что соответствует утвержденным бюджетным ассигнованиям и утвержденным лимитам:, однако, суммы произведенных выплат не соответствуют данным Журнала по расчетам заработной платы, согласно которого начислено по расчетам за выполненные работы 497 724 руб., акты сверки с исполнителем работ отсутствуют, сведения о наличии дебиторской (кредиторской) задолженности по договорам на выполнение работ по уличному освещению по данным бухгалтерского учета на 01.01.2016г. отсутствуют, что говорит о нарушении Федерального закона № 402-ФЗот 06.12.2011г. в части ведения бухгалтерского учета и достоверности отражения сведений в регистрах учета.

    31. В ходе проведения в 2015 году работ по ремонту уличного освещения списаны необоснованно прожекторы светодиодные на сумму 2 300 руб. и является нецелевым использованием бюджетных средств согласно п.1 ст. 306.4 БК РФ.

     

    В этом разделе:

    Навигация