АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о работе с устными и письменными обращениями граждан в администрации Хотынецкого района в 2 квартале 2015 года.

    За 2 квартал 2015 года в администрацию района поступило 47 письменных обращений, из них через вышестоящие организации 16, на имя главы района 31.

    Обращения, поступившие через вышестоящие организации, распределились следующим образом:

     

    · по территории района:

    Аболмасовское сельское поселение - 1

    Алехинское сельское поселение - 1

    Краснорябинское сельское поселение - 2

    Студеновское сельское поселение - 3

    Хотимль-Кузменковское сельское поселение - 7

    другие области - 2

    Всего: - 16

     

    · по характеру вопросов:

    - жилищные – 5

    - коммунальные – 6

    - социальные – 3

    - земельные – 2

    Всего: - 16

     

    Обращения, поступившие на имя главы района, распределились следующим образом:

     

    · по территории района:

    п. Хотынец - 4

    Аболмасовское сельское поселение - 1

    Алехинское сельское поселение - 2

    Ильинское сельское поселение - 2

    Краснорябинское сельское поселение - 1

    Студеновское сельское поселение - 1

    Хотимль-Кузменковское сельское поселение - 2

    другие области - 18

    Всего: - 31

     

    · по характеру вопросов:

    - жилищные - 2

    - коммунальные - 10

    - социальные - 15

    - другие - 4

    Всего: - 31

     

     

    Обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются без нарушения сроков. При анализе характера поступивших обращений наиболее актуальными являются обращения по социальным, жилищным и коммунальным вопросам. Во втором квартале 2015 года наибольшее число вопросов (10) было посвящено поиску мест захоронения участников ВОВ, вопросы предоставления жилья, включения многоквартирных домов в программу капитального ремонта, вопросы ремонта дорог. Вопросы коммунального характера поступали из пгт. Хотынец и Ильинское сельское поселение – по водоснабжению, из Аболмасовского сельского поселения – по ремонту дороги, из Алехинского сельского поселения – по транспортному обслуживанию. Вопросы жилищного характера поступали из пгт. Хотынец. Большое количество обращений поступило в отдел по управлению имуществом и отдел архитектуры по вопросам оформления различных прав имущественного и градостроительного характера. Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их рассмотрение с выездом на место.

    Для удобства граждан на официальном сайте района работает Интернет-приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой с дальнейшим получением ответа. В адрес Интернет-приёмной поступили обращения не только от жителей района, но и из других регионов (г. Тверь, Ставропольский край, г. Москва, г. Севастополь, Брянская область, республика Башкортостан, г. Благовещенск, г. Нижний Тагил). Основная тема вопросов – оказание помощи в поиске родственников, мест захоронений участников ВОВ, что особенно актуально в 70 годовщину победы в ВОВ. Все обращения, поступившие в адрес Интернет-приёмной рассматриваются без нарушения сроков.

    Одной из форм работы с населением является прием граждан по личным вопросам, который проводится как в приемные дни, так и в течение всей рабочей недели. За 2 квартал 2015 года главой района было принято 5 человек, его заместителями – 8 человек. На личных приёмах руководством администрации района рассматриваются вопросы разнообразного характера (коммунальные, жилищные, социальные и другие). По мере возможности вопросы решаются сразу, отдельные взяты на контроль, основная масса вопросов носит разъяснительный характер.

    Проводятся выездные приёмы граждан в сельских поселениях, сходы граждан. Во 2 квартале 2015 года проведено 7 выездных приёмов, на которых было принято 15 граждан. Используются такие формы работы с населением, как "горячие линии", телефоны доверия, Дни открытых дверей.

    Информация о датах и времени приема руководителями областных и районных служб размещена на информационных стендах в фойе администрации района, поселковой и сельских администрациях. Несмотря на развитие электронных технологий и возможности виртуального общения, все работники администрации также лично принимают посетителей и в пределах своей компетенции своевременно и профессионально рассматривают обращения граждан.

     

     

    ИНФОРМАЦИЯ

    о работе с письменными и устными обращениями граждан

    во 2 квартале 2015 года в Хотынецком районе Орловской области

     

     

     

    Обращения граждан

    1

    Всего поступило писем

    в том числе:

    47

     

    от заявителей

    31

    повторно

    1

    1.1

    Количество обращений и количество вопросов, содержащихся в обращениях, направленных для рассмотрения по компетенции:

     

     

    количество обращений

    количество вопросов

    в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

    16

    16

    в органы исполнительной власти других субъектов Российской Федерации

     

     

    в иные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

     

     

    в органы местного самоуправления других субъектов Российской Федерации

     

     

    в федеральные государственные органы

     

     

     

    в федеральные органы исполнительной власти

     

     

     

    1.2

    Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях:

     

    поддержано

    12

     

    в том числе меры приняты

    1

     

    разъяснено

    30

     

    не поддержано

    0

     

    рассмотрено писем работниками структурных подразделений

    28

     

    с выездом на место

    2

     

    факты подтвердились

    2

     

    с нарушением срока

    0

    1.3

    Применено дисциплинарных взысканий в отношении служащих за ненадлежащую работу с обращениями граждан

    0

    2

    Личный прием

    2.1

    Принято на личном приеме главой администрации, его заместителями

    2.1

    принято граждан

    15

     

    из них поддержано

    12

    2.2

    Результаты рассмотрения вопросов, заданных в ходе личного приема

     

    поддержано

    5

     

    в том числе меры приняты

    5

     

    разъяснено

    3

     

    не поддержано

    0

     

    рассмотрено с выездом на место

    3

     

    факты подтвердились

    1

     

    рассмотрено с нарушением срока

    0

    2.3

    Проведено выездных приемов

     

    принято граждан

    15

     

    решено положительно вопросов

    13

     

     

    Поступившие письменные обращения содержали следующие вопросы:

     

     

    всего

    из них

    решено положи-тельно

    %

    социальная сфера

    18

    15

    83,3

    жилищно-коммунальная сфера

    22

    18

    81,8

    экономика

    1

    1

    100

    общество и политика

    1

    1

    100

    законность

    2

    2

    100

     

     

     

     

     


    В этом разделе:

    Навигация