Отчёт о работе с обращениями граждан в 2014 году

     

    За 2014 год в администрацию района поступило 118 письменных обращений (2013г.- 92), из них через вышестоящие организации 45 (2013г.-24), на имя главы района 73 (2013г.- 68).


     

    Обращения, поступившие через вышестоящие организации, распределились следующим образом:

     

    · по территории района:

    п.г.т.Хотынец - 17

    Алехинское сельское поселение - 1

    Аболмасовское сельское поселение - 2

    Богородицкое сельское поселение - 1

    Ильинское сельское поселение - 5

    Краснорябинское сельское поселение -3

    Меловское сельское поселение - 4

    Х-Кузменковское сельское поселение -9

    другие области -3

    Всего: - 45

     

    · по характеру вопросов:

    - жилищные – 12 (разъяснено);

    - коммунальные – 14 (разъяснено);

    - социальные – 8 (разъяснено);

    - другие – 11 (разъяснено)

    Всего: - 45

     

    Обращения, поступившие на имя главы района, распределились следующим образом:

     

    · по территории района:

    п.Хотынец - 14

    Алехинское сельское поселение - 5

    Аболмасовское сельское поселение - 2

    Богородицкое сельское поселение - 3

    Ильинское сельское поселение - 2

    Меловское сельское поселение - 3

    Х- Кузменковское сельское поселение - 12

    другие области - 32

    Всего: - 73

     

    · по характеру вопросов:

    - жилищные - 2 (разъяснено);

    - коммунальные - 25 (разъяснено);

    - земельные - 1 (разъяснено);

    - социальные - 30 (разъяснено);

    - другие - 15 ( разъяснено)

    Всего: - 73

     

    Обращения, поступившие в администрацию района, решены положительно. Все обращения рассматриваются без нарушения сроков. При анализе характера поступивших обращений наиболее актуальными являются обращения по жилищным и коммунальным вопросам. Это вопросы ремонта домов, улучшения жилищных условий. Вопросы коммунального характера поступали из Ильинского сельского поселения – по вопросу проведения газификации в жилом доме, из пгт. Хотынец – по ремонту канализации, по проведению индивидуального отопления, из Аболмасовского, Меловского сельских поселений – по ремонту дорог. Большое количество обращений поступило в отдел по управлению имуществом и отдел архитектуры по вопросам оформления различных прав имущественного и градостроительного характера. Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их рассмотрение с выездом на место.

    Для удобства граждан на сайте администрации муниципального образования работает Интернет-приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой с дальнейшим получением ответа на почтовый адрес. В адрес Интернет-приемной поступают обращения не только от жителей района, но и из других регионов. Основная тема вопросов – оказание помощи в поиске родственников, мест захоронений участников ВОВ. Все обращения, поступившие в адрес Интернет-приёмной рассматриваются без нарушения сроков.

    Одной из форм работы с населением является прием граждан по личным вопросам, который проводится как в приемные дни, так и в течение всей рабочей недели. За 2014 год главой района было принято 46 человек, его заместителями – 51 человек. На личных приёмах руководством администрации района рассматриваются вопросы разнообразного характера (трудоустройство, коммунальные, жилищные и другие). По мере возможности вопросы решаются сразу, отдельные взяты на контроль, основная масса вопросов носит разъяснительный характер.

    Проводятся выездные приёмы граждан в сельских поселениях, сходы граждан. В 2014 году проведено 32 выездных приёмов, на которых было принято 82 гражданина. Используются такие формы работы с населением, как "горячие линии", телефоны доверия, Дни открытых дверей.

    Информация о приеме руководителями областных и районных служб имеется на информационном стенде в фойе администрации района. Несмотря на развитие электронных технологий и возможности виртуального общения, все работники администрации также лично принимают посетителей и в пределах своей компетенции своевременно и профессионально рассматривают обращения граждан.

     

     

     

     

     

    ИНФОРМАЦИЯ

    о работе с письменными и устными обращениями граждан

    в администрации Хотынецкого района Орловской области

     

     

    2013 г.

    2014 г.

    1.

    Всего поступило обращений

    92

    118

     

    в том числе:

     

     

    от заявителей

    68

    73

    через другие органы власти

    24

    45

    повторно

    2

    -

    2.

    Всего рассмотрено обращений

    92

    118

     

    в том числе:

     

     

    работниками структурных подразделений

    92

    118

    с выездом на место

    22

    24

    факты подтвердились

    14

    18

    решено положительно

    87

    106

    с обещанием о положительном решении

    -

    -

    с нарушением срока

    -

    -

    3.

    Применены дисциплинарные взыскания в отношении служащих за ненадлежащую работу с обращениями граждан

    -

    -

    4.

    Принято на личном приеме

    140

    97

     

    в том числе:

     

     

    главой администрации

    49

    46

    его заместителями

    91

    51

    Решено положительно вопросов

    120

    75

    5.

    Проведено выездных приемов

    45

    32

     

    Принято граждан

    201

    82

    Решено положительно вопросов

    120

    62

    6.

    Проведено совещаний по вопросам, связанным с рассмотрением письменных и устных обращений граждан

    3

    2

    7.

    Проведено семинаров

    1

    1

     

     

     


    В этом разделе:

    Навигация