Порядок проведения личного приёма граждан

       Прием граждан в администрации района ведут глава района, первый заместитель главы администрации района, заместитель главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальники структурных подразделений администрации района.

        График личного приема помещается на информационном стенде и публикуется на официальном сайте администрации района в сети Интернет (http://www.hot-adm.ru).

        Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

        Правом на первоочередной личный прием обладают:

    1) Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

    2) инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

    3) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    4) беременные женщины;

    5) граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

        В случае если непосредственно во время личного приема решение поставленных гражданином вопросов невозможно, от него может быть принято письменное обращение. После регистрации оно направляется на рассмотрение по компетенции в соответствующие органы исполнительной власти или органы местного самоуправления.

        Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию администрации района, ему разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления.

        В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

        Ответ на устное обращение гражданина может быть дан устно с его согласия, о чем делается запись в карточке личного приема.

        Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

     

     


    В этом разделе:

    Навигация