23.03.2016 г. Получение государственных услуг в электронном виде – это быстро и удобно!

        Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. С каждым годом Интернет в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению.

         Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде производится через Единый портал www. gosuslugi. ru.

    С помощью портала можно:

    - получить услугу в электронном виде;

    - получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

    - получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

    Для успешной регистрации на портале государственных услуг необходимы следующие документы:

    1. паспорт гражданина РФ.

    2. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

    3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

    4. мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

    5. адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

        Подробнее с процедурой регистрации на Портале государственных услуг можно ознакомиться, обратившись на электронный адрес https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/rf/registration/lp/Index.spr.


    В этом разделе:

    Навигация