Отчет о результатах проверки законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств Администрацией Алехинского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

    12.10.2015г.

     

    Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Хотынецкого района Орловской области на 2015 год.

    Цель контрольного мероприятия: Проверить обоснованность, эффективность и целевое использования бюджетных средств

    Объект контрольного мероприятия: Администрация Алехинского сельского поселения

    Проверяемый период деятельности: с 01.01.2013г. по 31.12.2014г.

    Сроки проведения проверки: с 18.08.2015 г. по 30.09.2015 г.

     

    Проверкой установлено следующее:

     

    1. Журнал операций с безналичными денежными средствами, Журнал операций по счету "Касса", Журнал операций расчетов с подотчетными лицами, Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, Журнал операций расчетов по оплате труда, Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, Главная книга, оборотные ведомости по основным средствам и материальным запасам, инвентарные карточки, инвентаризационные описи, акты на списание и другие регистры бухгалтерского учета в проверяемом периоде не велись, что является нарушением п.1 ст. 10 от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.11 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

    2. Учет основных средств и материальных запасов в количественно-суммовом выражении по материально-ответственным лицам не велся, договора о полной индивидуальной материальной ответственности с ответственными лицами отсутствуют.

    3. Оплата и потребление ресурсов и услуг за счет средств бюджета в проверяемом периоде осуществлялись при отсутствии утвержденных лимитов, что говорит об отсутствии системы планирования и стимулирования системы топливно-энергетических ресурсов.

    4. Расчеты с поставщиками не всегда были подтверждены оправдательными документами, договорами на оказание услуг и актами выполненных работ, в результате расходы в сумме 52 050 руб. не подтверждены документально.

    5. Лимит остатка наличных средств в кассе администрации на 2013 и 2014 годы не определен, что является нарушением п.1.3 Положения Банка России от 12 октября 2011 года N 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» и п.1 Указаний Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

    6. Установлены случаи нарушения порядка заполнения приходных и расходных кассовых ордеров (неотражение в ПКО кода целевого назначении, неподписание главой РКО, отсутствие в РКО реквизитов документа, удостоверяющего личность получателя денежных средств, отсутствие в РКО основания выдачи денежных средств под отчет), что является нарушением п. 3.1. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденного Центральным банком РФ от 12.10.2011 № 373-П, п.6.3.Указаний Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» и Постановления Госкомстата России от 18.08.1997г. № 88.

    7. Излишне начислена заработная плата работникам в размере 267,71руб.

    8. Штатное расписание по аппарату управления администрации Алехинского сельского поселения на 01.01.2013г. и 01.0.2014г. не соответствует п.6 Положения об оплате труда муниципальных служащих администрации Алехинского сельского поселения в части размера ежемесячного денежного поощрения, в результате чего размер среднегодового денежного содержания ведущих специалистов за 2013 и 2014 годы необоснованно завышен на 48 792 руб.

    9. В нарушение п.2 ч.3 Закона № 212-ФЗ от 12.03.2013г. в декабре 2013 года произведены необоснованные выплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по гражданско-правовому договору на сумму 116 руб.

    10. В нарушение п.4.4. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденного Центральным банком РФ от 12.10.2011 № 343-п, п.6.3. Указаний Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» денежные средства под отчет выдавались при отсутствии заявлений, содержащих запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, а также подпись руководителя и дату; ряд авансовых отчетов не проверен бухгалтером; авансовые отчеты не содержат бухгалтерских записей; в авансовых отчетах отсутствует ссылка на количество прилагаемых документов и количество листов документов; ряд авансовых отчетов не утвержден главой поселения; в авансовых отчетах отсутствует отметка о внесении остатка в кассу; в ряде авансовых отчетов отсутствует подпись подотчетного лица.

    11. Отсутствуют распоряжения главы поселения, планы мероприятий и сметы расходов на проведение праздничных мероприятий при оплате соответствующих расходов, в результате расходы в сумме 5 536,83 руб. документально не подтверждены.

    12. В ходе проверки выявлена недостача бензина на сумму 407,19 руб.

    13. Установлены факты нецелевого использования бюджетных средств в размере 500 руб. (служебный автомобиль был использован лицом, не являющимся работником администрации поселения, и с которым не был заключен соответствующий договор).

    14. Проверкой выявлены факты необоснованного расходования бензина на сумму 2 442,59 руб.

    15. В 2013 году допущено нецелевое использование субвенции на осуществление первичного воинского учета в размере 9 550 руб.


    В этом разделе:

    Навигация