Постановление администрации района от 21.09.2010 г. №373 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), и руководителями муниципальных учреждений"

В соответствии с частью 3 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением администрации района от 12 февраля 2013 года № 49 «Об утверждении Положения о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), и  руководителями муниципальных учреждений (ежегодно)  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» администрация района

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

         1.Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), и руководителями муниципальных учреждений.

         2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 ГЛАВА РАЙОНА                                                                        Е. Е. НИКИШИН            

 

 Приложение

к постановлению администрации района

от ____________2013 № ______

 Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), и руководителями муниципальных  учреждений

 

         1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), и руководителями муниципальных  учреждений Хотынецкого района (далее – соответственно «Положение», «район») определяется порядок осуществления проверки (далее – проверка) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью третьей статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации и Положением о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), и  руководителями муниципальных учреждений (ежегодно)  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным постановлением администрации района от 12 февраля 2013 года №49, лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), руководителями муниципальных учреждений.

         2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения (далее – администрация района) или лица, которому такие полномочия предоставлены администрацией района.

         3. Отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации района, в ведении которых находится соответствующее муниципальное учреждение (далее – уполномоченные органы), по решению администрации района или лица, которому такие полномочия предоставлены главой района,  осуществляют проверку:

         а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на должность руководителя муниципального учреждения;

         б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.

 Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при наличии запроса, направленного в соответствии с Федеральным законом      «О противодействии коррупции», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области противодействия коррупции, в пределах своих полномочий проводят проверку:

  достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных  учреждений.

4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

работниками структурных подразделений администрации района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

Общественной палатой Российской Федерации;

средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней администрацией района (главой района).

7. Уполномоченные органы осуществляют проверку:

самостоятельно;

путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.

8. При осуществлении проверки, предусмотренной абзацем вторым пункта 7 Положения, уполномоченный орган вправе:

проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;

изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

получать от лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального   учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;

наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:

фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа (органа местного самоуправления) или организации, в которые направляется запрос;

нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

срок представления запрашиваемых сведений;

фамилия, инициалы должностных лиц администрации района или уполномоченного органа, номера их телефонов;

другие необходимые сведения.

10. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются администрацией района или уполномоченным органом (лицом), которому такие полномочия предоставлены администрацией района. Указанные запросы исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.

При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8-11 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия администрации района.

12. Администрация района или уполномоченный орган (лицо), которому такие полномочия предоставлены администрацией района, обеспечивает:

  уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

  проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.

13. По окончании проверки администрация района (уполномоченный орган), обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.

14. Руководитель муниципального учреждения вправе:

давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;

представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;      

обращаться в администрацию района с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 12 Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней администрацией района (главой района).

На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.

17. По результатам проверки администрация района (глава района), принимает одно из следующих решений:

о назначении лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;

об отказе лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;

об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;

о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.

18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие органы для принятия решения в соответствии с их компетенцией.

19. Материалы проверки хранятся в уполномоченных органах администрации района.

В этом разделе:

Навигация